1 Истину говорю от Христа, не лгу. Свидетель мне моя совесть и Святой Дух.
2 Пребываю в неизбывной печали и нескончаемом сокрушении моего сердца.
3 Пусть будет мне анафема, отлучение от Христа — на все соглашусь ради моих братьев, моих соплеменников
4 Израильтян! Это все их: и Божье усыновление, и Божья слава, и Его договоры, и Закон, и обряды богослужения, и Божьи обещания.
5 И праотцы. Один из них Христос. Он — над всеми. Благословен вовеки Бог! Аминь.
6 Нельзя сказать, что Слово Божье не состоялось. Но кто от Израиля — не все израильтяне.
7 Не все потомки Авраама — его чада. Сказано: «Имя твоих потомков поведется от Исаака».
8 Стало быть, чада Божьи — не просто чада. Потомки начинаются с обещания.
9 Обещание говорит: «Вернусь об эту пору в следующем году, и у Сарры будет сын».
10 Отсюда пошло дальше. Зачала и Ревекка от Исаака, отца нашего, двоих.
11 И когда близнецы еще не родились и ничего ни плохого, ни хорошего сделать не успели, — чтобы произволением Божьим исход избрания зависел
12 Не от дел, а от призывающего, — ей было сказано: «Старший будет слугой у младшего».
13 Как и написано: «Иакова Я полюбил, а Исава возненавидел».
14 Что из этого следует? Совместимы ли Бог и неправота? Нет, нет и нет!
15 Говорит Моисею: «Кому милость — помилую. Кому жалость — пожалею».
16 Мало желания человека, мало затраты всех его сил. Нужна Божья милость.
17 Было в Писании слово фараону: «Я и возвел-то тебя, чтобы сказалась на тебе Моя сила и возвещено было Мое имя повсюду на земле».
18 Итак, Бог кому захочет — явит милость, а кому захочет — откажет.
19 Ты удивишься: «В чем же тогда Он усматривает нашу вину? Кто пойдет против Его воли?».
20 А ты кто, человек, что перечишь Богу? Изделие скажет ли мастеру: «Зачем ты меня таким сделал?».
21 Не властен ли гончар из одного и того же замеса изготовить один сосуд для изящного употребления, а другой для грубого?
22 Что если вопреки желанию дать выход гневу и показать Свою силу Бог с великим терпением щадил сосуды, заслуживающие расправы и погибели,
23 И явил от Своих щедрот великую славу: приготовил их к славе, обратил милосердие на сосуды —
24 На нас, призванных Им не только из иудеев, но и из язычников?
25 Как и у Осии говорит: «Чуждый Мне народ назову Моим народом и нелюбимую — возлюбленной.
26 На том месте, где им было сказано: “Вы — чуждый Мне народ,” — там будут названы сынами Бога Живого».
27 Исайя, сокрушаясь об Израиле, крикнул: «Да пусть хоть как песка морского, несчетно будет сынов Израилевых, спасется лишь малый остаток.
28 Не замедлит Господь: совершится Его верное Слово на земле!».
29 И как предрек Исайя: «Не оставь нам Господь Саваоф горстку потомков, мы сделались бы подобием Содома и повторением Гоморры».
30 Нельзя не сказать вот чего. Язычники, равнодушные к праведности, получили праведность — праведность по вере.
31 А Израиль, озабоченный праведностью по Закону, так цели и не достиг.
32 Почему? Потому что заботился не о вере, а о букве Закона. Тут-то и был камень преткновения,
33 Как написано: «На Сионе кладу камень преткновения, камень-спотыку. Кто верит в Него — не будет посрамлен».
Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Послание Римлянам, 9 глава. Русского Библейского Центра.

Обратите внимание. Номера стихов — это ссылки, ведущие на раздел со сравнением переводов, параллельными ссылками, текстами с номерами Стронга. Попробуйте, возможно, вы будете приятно удивлены.

ПОДДЕРЖАТЬ ДЕНЬГАМИ

Римлянам 9 глава в переводах:
Римлянам 9 глава, комментарии:
  1. Новой Женевской Библии
  2. Толкование Мэтью Генри
  3. Комментарии МакДональда
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Комментарии Баркли
  6. Комментарии Жана Кальвина
  7. Комментарии Мартина Лютера
  8. Толкования Августина
  9. Толкование Иоанна Златоуста
  10. Толкование Феофилакта Болгарского
  11. Новый Библейский Комментарий
  12. Лингвистический. Роджерс
  13. Комментарии Давида Стерна
  14. Библия говорит сегодня
  15. Комментарии Скоуфилда


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.