Левит 1 глава » Левит 1:8 — толкование отцов церкви.

Толкование на Левит 1:8

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Левит 1:8 / Лев 1:8

Левит 1 стих 8 — синодальный текст:
и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике;

Флавий Патерий

Ст. 8−9 и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике; а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике

Но между тем надо знать, что нередко нас поражает удар недозволенного размышления, когда мы с охотой погружаемся в земные заботы, хотя бы и дозволенные. Когда земные заботы хотя бы в малейшей степени увлекают нас, тогда поднимающаяся против нас сила древнего врага делает так, что наша душа оказывается позорно запятнанной сильным прилогом. Поэтому и священник Закона, рассекши жертву на части, голову ее и то, что вокруг печени, должен сжечь в огне, а ноги и внутренности жертвы сначала омыть водой. Ибо мы приносим в жертву самих себя, когда посвящаем нашу жизнь божественному служению. И мы кладем на огонь размельченную на куски жертву, когда приносим труды нашей жизни, не считая их добродетелями. И сжигаем голову и то, что окружает печень, когда наши чувства, управляющие телом и тайными желаниями, пылают пламенем божественной любви. При этом велено, чтобы ноги и внутренности были омыты, ибо ноги касаются земли, а во внутренностях содержится кал. Ведь когда, будучи всецело воспламенены стремлением к вечности и со всей готовностью желая умерщвления нашей плоти, мы, тем не менее, по немощи нашей продолжаем быть заняты чем-то земным, тогда терпим в сердце нечто недозволенное, что уже победили. Если же наши помышления оскверняет нечистый прилог, то что это, как не кал, содержащийся во внутренностях? Но чтобы внутренности были сожжены, их нужно омыть, потому что, разумеется, необходимо, чтобы нечистые помышления омыл плач страха Божия. И когда жертва будет принята, их воспламенит вышняя любовь. И все, что душа помышляет или о неизведанном споре, или — в памяти — о прежнем образе жизни, должно быть омыто, и тем краше наша жертва будет пылать в очах своего Зрителя, будучи предложена Ему, если ничего земного, ничего сомнительного, не будет возложено на алтарь.

Источник: Изъяснение Ветхого и Нового Заветов

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.