Захария 1 глава » Захария 1:16 — толкование отцов церкви.

Толкование на Захария 1:16

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖАТЬ СЛУЖЕНИЕ

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Захария 1:16 / Зах 1:16

Захария 1 стих 16 — синодальный текст:
Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму.

Кирилл Александрийский (376−444)

Сего ради еще глаголет Господь: обращуся ко Иерусалиму щедротами, и храм мой созиждется в нем, глаголет Господь Вседержитель, и мера протягнется во Иерусалиме еще

Показал, что подвергшись отвержению со стороны Могущего спасти, (Иерусалим) дошел до очень жалкого и бедственного состояния: но он без труда и очень легко возвратится в то состояние, в каком он был прежде, после того как Прогневанный им (очевидно, всемогущий Бог) преклонится на жалость и как бы возвратится в него, чтобы опять удостоить его попечений и любви и непамятозлобно простить ему вины. Так обещает воздвигнуть и дом и сделать Иерусалим весьма обширным: ибо храм был сожжен, самые стены города были разрушены, так что он казался совершенно ничтожным и умаленным и имеющим весьма малое число жителей. Но, как я только что сказал, обещает возвратить его в прежнее состояние, что и исполнилось, когда Кир освободил их из плена, а Дарий повелел восстановить и самый храм, город же позволил укрепить стенами.

Мы видим также, что Бог, упражняя веру святых и любовь к Нему преданных Ему, по временам допускает, чтоб церковь подвергалась гонению; но, немного пострадавшую, Он тотчас восстановляет и Своею помощью опять ограждает ее и Свой дом увенчавает благодатью свыше. Но и каждый живущий благочестиво есть и град и дом Божий. И он часто подвергается испытанию, когда плоть и мирская забота возбуждают ко злу, так что кажется, что душа пострадавшего как бы предана пламени и лишена стен и безопасности. Но когда Бог оказывает милосердие и по молитвам святых склоняется на милость; тогда опять она созидается «в церковь святую, в жилище Божие Духом» (Еф 2:21−22): а когда она освобождается от всякой нечистоты, то ограждается Богом и становится градом великого царя, то есть, Христа.

Источник: Толкование на пророка Захарию.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Ст. 16−17 Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму. Еще провозгласи и скажи: так говорит Господь Саваоф: снова переполнятся города Мои добром, и утешит Господь Сион, и снова изберет Иерусалим

Содержание слов благих, слов утешительных, изреченных Господом (ст. 13) непосредственно об Иерусалиме и других городах, которые Господь называет Своими (ст. 17), таково: бедствиям избранного народа наступает конец; в Иерусалиме будет сооружен храм (следовательно, Иегова, обитающий в храме, будет снова близок в Своему народу), и самый город отстроится заново. Бедствия плена забудутся, потому что благоволение Божие проявится в полноте благ, которыми будут изобиловать города чтителей истинного Бога.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.