Послание Иакова 1 глава » Иакова 1:7 — толкование отцов церкви.

Толкование на Иакова 1:7

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Иакова 1:7 / Иак 1:7

Послание Иакова 1 стих 7 — синодальный текст:
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.

Феофилакт Болгарский (~1078−~1107)

Сумняйся бо уподобися волнению морскому, ветры возметаему и развеваему. Да не мнит бо человек он, яко приимет что от Бога

Сомневающийся — тот, кто далек от твердого действования и недоумевает, сбудется то или иное или нет. Такой не получит, как не уверенный относительно того, чего ожидает.

Источник: Толкование на соборное послание апостола Иакова.

Августин (354−430)

Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа

Твои заслуги злы — Бог не увенчивает их. Если же они благи, то суть дары Божии.

Источник: О благодати и свободной воле.

Беда Достопочтенный (672−735)

Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа

Тот же, кого не оставляет в покое совесть и кто потому сомневается в том, что его ждет небесная награда, в спокойное время выглядит верным Богу, но в испытаниях с легкостью теряет веру и предает себя капризам невидимых врагов — разнообразных грехов, словно во власть ветра.

Источник: О семи Кафолических посланиях.

Экумений († X в.)

Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа

Это относится к просящему высокомерно и небрежно. Отбрось сомнение и, нисколько не сомневаясь, обратись к Богу с такой молитвой: как я, столь много согрешивший пред Господом, могу просить что-то у Него и [что-то от Него] получить?

Источник: Комментарий на Кафолическое Послание Иакова.

Михаил (Лузин) (1830−1887)

Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа

Такой человек, колеблющийся в мыслях, даже и думать не должен, что получит что-нибудь, просимое им в молитве, от Господа, именно потому, что у него нет главного и необходимого условия для получения прошения — несумнительной веры. Сам Бог, конечно, не нуждается ни в молитве, ни в вере человека, но молитва и вера необходимы для самого человека, чтобы он мог получить от Бога что-либо, ибо молитвою и верою он приходит в нравственное единение с Богом, в силу которого Божественная благодать может сообщаться душе человека, а человек может воспринимать ее.

Источник: Толковый Апостол.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.