1-е послание Петра 1 глава » 1 Петра 1:24 — толкование отцов церкви.
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал
Должны мы <…> на всякое приятное смотреть подозрительно <…> хотя бы предлагались господство и власть, толпы телохранителей или льстецов, даже высокий и светлый престол, подчиняющий нам народы и города в добровольное рабство, ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал.
Источник: Гомилии на Псалмы.
Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал
Презирающий то, что считается заслуживающим столь высокой чести у людей, и имеющий любовь только к божественной жизни, и знающий, что всякая плоть — трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве, станет ли когда-нибудь считать достойным стремления такой цвет, который сегодня есть, и которого завтра уже не будет?
Источник: О девстве.
Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал
Истинно, народ подобен траве: засохла трава, и цвет ее опал. [Здесь апостол] предсказывает спасение повсюду язычников и бесплодие иудеев. Ведь природа человека, он говорит, подобна траве, цветком полевым признавая славу и могущество. И подобно тому как, когда трава засыхает, цветок опадает, так и, когда человек умирает, его могущество и блеск гаснут.
Источник: Фрагменты.
Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал
Это — двойная возможность человека, внутреннего и внешнего. Внешний, смертный от мертвого человека — кто сравнивается с сеном и цветами опадающими; внутренний человек — от Бога Живого — живет в вечности.
Источник: Трактат на семь Кафолических посланий.
Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал
Такова, конечно, природа всякой плоти и человека, носящего образ перстного (1Кор 15:49). Я говорю о плотолюбце и о живущем по плоти (Рим 8:12); это он, подобно траве земной и цвету на траве, на короткое время расцветает и красуется, а затем из-за изменчивой и неустойчивой природы увядает.
Источник: Фрагменты.