2-е послание Иоанна 1 глава » 2 Иоанна 1:2 — толкование отцов церкви.

Толкование на 2 Иоанна 1:2

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖАТЬ СЛУЖЕНИЕ

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на 2 Иоанна 1:2 / 2Ин 1:2

2-е послание Иоанна 1 стих 2 — синодальный текст:
ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.

Онуфрий (Гагалюк) (1889−1938)

ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек

Мир весь не оставлен без истины: она есть в Церкви Христовой Православной, как говорит самое название ее: право, правильно славящая Бога, сохраняющая истину во всей чистоте, в отличие от исказивших в той или иной степени Христову истину других обществ, именующих себя христианами — католичество, протестантство, обновленчество и прочее. Кто имеет правильное учение, знает его — тот может понять всю его красоту и мудрость. Кто живет согласно истинному христианскому учению, тот переживает великие духовные восторги, которых не понять неправославному. Руководители неверия, ересей и расколов в большинстве своем — неисправимы. Но среди их жертв есть много людей искренно ищущих истину. И если они поищут истину хорошо, найдут ее и познают — какое это великое сокровище: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин 8:31−32).

Величайшее утешение для людей в том, что есть истина на земле и что она всегда будет с нами: в Церкви Божией, которая никем неодолима и в которой непрестанно Ее Глава — Спаситель Богочеловек.

Источник: В защиту христианской веры. Размышления на избранные места Священного Писания.

Иларий Арелатский (~401−449)

ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек

Ради истины, то есть ради Духа Святого, потому что через посредство святого Духа любовь всегда возрастает.

Источник: Трактат на семь Кафолических посланий.

Михаил (Лузин) (1830−1887)

ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек

Ради истины и проч.: этими словами апостол усиливает и разъясняет причину, почему он, вместе со всеми познавшими истину, любит это добродетельное и богобоязненное семейство. Причина и основание этой любви не в каких-либо внешних преимуществах рода, например, или положения особенного, или богатства, или тому подобного в госпоже и детях ее, а в истине; все любящие ее и их, вместе с апостолом, любят ее и их ради истины, которая пребывает в нас, то есть во всех верующих, возрожденных и познавших истину, в апостоле и госпоже с чадами ее и всех познавших истину, и которая будет со всеми ими, и прочими всеми, вовек. Эта истина пребывает с нами (ср. 1Ин 3:19, 1Ин 3:24), то есть остается в сознании их духа, как постоянно пребывающее начало духовной жизни, силою которой жизнь достигает совершенства, возможного для человека. Пребывает и будет: усиленное выражение, еще более усиливаемое словом вовек, неотлучно и навсегда. Без всякого сомнения апостол при сем имеет в виду слово Самого Господа о Духе истины, который пребудет с учениками Его и со всеми верующими ввек (Ин 14:16−17) и прим: (Мф 28:20).

Источник: Толковый Апостол.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.