Послание к Римлянам 10 глава » Римлянам 10:8 — толкование отцов церкви.

Толкование на Римлянам 10:8

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖАТЬ ДЕНЬГАМИ

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Римлянам 10:8 / Рим 10:8

Послание к Римлянам 10 стих 8 — синодальный текст:
Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.

Ефрем Сирин (~306−373)

Ст. 8−10 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению

Но именно эти две истины, которыми соблазнялись они, одобрила вера (Втор 30:12−14). Ибо, если ты будешь исповедывать их в сердце своем, это — сердце, которое верует в правду, и уста, которые исповедуют к жизни и во спасение.

Источник: Толкование на послания божественного Павла. К Римлянам

Максим Исповедник (580−662)

Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем

Искать Господа нужно не вне взыскующих [Его], но в них самих, взыскующих Его через веру, [осуществляемую] в делах. [Священное Писание] гласит: Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, поскольку Сам Христос и есть взыскуемое Слово.

Источник: Главы о богословии.

Ориген (~185−~254)

Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем

Мы должны знать также и то, что одно дело, когда в ком-то есть возможность, а другое — действие или действительность… Вот таким образом и о Христе, Который есть Слово Божие, следует верить, что в возможности Он — у нас, то есть у каждого человека, словно разум у младенцев; а в действительности о Нем тогда говорят, что Он есть во мне, когда я устами моими исповедую (см. Рим 10:9).

Источник: Комментарии на Послание к Римлянам


Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем (Втор 30:14). Тем самым апостол указывает, что Христос пребывает «в сердце» всех людей в соответствии с тем, что Он есть «слово», или разум, по причастности к которому и они разумны.

Источник: О началах.

Амвросиаст (IV в.)

Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем

Но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем (Втор 30:14). Это написано во Второзаконии: то, что говорится нам, дабы мы уверовали, близко душе нашей и устам И хотя для глаз невидимо то, во что мы верим, оно не вступает в разлад ни с душою, ни речью нашей.

Источник: Комментарий на Послание к Римлянам

Лопухин А.П. (1852−1904)

Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем

Но что говорит Писание? По лучшим кодексам читается: «но что говорит?» (т. е. эта праведность от веры). Здесь праведность от веры дает уже положительное разъяснение дела. Апостол, впрочем, и здесь облекает свой ответ в форму речи Моисея (Втор 30:14): «близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем». Но Апостол, вместо того, чтобы сказать, что Мессия уже явился и жил на земле и этим выяснить, насколько и для неверующих иудеев «близко слово», говорит, в пояснение этой близости, о том, что уже раздается проповедь апостолов о пришедшем Мессии (ср. 1:3). Это делает он ввиду того, что Христос для неверующих иудеев ничем не отличается от других людей, которые умерли и пребывают в преисподней. На земле же Он для них является в слове проповеди, которая раздается из уст апостолов. И эта проповедь есть слово веры в противоположность закону дел (ср. 3:27; Гал 3:2). Она возвещает о совершившемся искуплении, для восприятия которого не требуется ничего, кроме веры, тогда как закон всегда требовал дел от самого человека. И это слово веры несравненно ближе для слушателей, чем учение закона Моисеева, потому что путь от слышания проповеди апостольской к вере и исповеданию гораздо ближе, чем путь от слышания заповедей закона Моисеева к их всецелому исполнению.

См. также Толкование на Рим 10:5

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.