Послание к Колоссянам 1 глава » Колоссянам 1:4 — толкование отцов церкви.

Толкование на Колоссянам 1:4

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Колоссянам 1:4 / Кол 1:4

Послание к Колоссянам 1 стих 4 — синодальный текст:
услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,

Иоанн Златоуст (~347−407)

услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым

«Услышав о вере вашей во Христа Иисуса». Выше упомянул о Господе нашем, а здесь об Иисусе Христе. Сам Он — Господь, говорит он, — не (сказал): рабы Ииcyca Христа, — и вот знамения благодеяния: «Ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф 1:21), сказал (евангелист). «Услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым». Павел уже располагает их к себе; тот, кто возвещает это, бывает приятен. Послание отправляет он с Тихиком, которого удержал у себя. «И о любви», — говорит, — «ко всем святым», — а не к некоторым только, — следовательно и к нам

Источник: Беседы на послание к Колоссянам

Феофан Затворник (1815−1894)

слышавше веру вашу, яже о Христе Иисусе, и любовь, юже имате ко всем святым

«Апостол засвидетельствовал здесь об их совершенстве, сказав, что они просиявают верою и любовию» (блаженный Феодорит). Ибо во Христе Иисусе верх совершенства есть вера, любовию поспешествуема (ср.: Гал 5:6).

Слышавше — от Епафраса. О том, что уверовали, Апостол мог знать и прежде, может быть даже лично; но, какова их вера, об этом услышал он теперь от Епафраса и, услышав, возблагодарил Бога: после того, как услышал я от Епафраса, какова вера ваша, не престаю благодарить за то Бога.

Веру яже о Христе Иисусе, πίστιν ἐν Χριστῷ Ἰησοῦ — не то же, что вера во Христа Иисуса. Здесь указывается, как она есть у них. Дошла к ним вера, и они услышали о ней, по милости Христа Иисуса; услышав, покорились ей и восприняли ее в сердце воздействием Христа Иисуса; и, приняв, упование спасения полагают в едином Господе Иисусе Христе, на Нем едином покоятся верою. Внушая такие мысли, без особых опровержений, наперед отбивает их от лжеучений. Выше упомянул о Господе нашем, а здесь об Иисусе Христе. Он, говорит, есть Господь наш, а не рабы Его (то есть не Ангелы). Наименования же эти: Христос и Иисус — суть знамения великих к нам Божиих благодеяний, по домостроительству спасения, во Христе Иисусе. Он ради нас приял помазание (стал Христом); Он и спас (есть Иисус) люди Своя от грех их (ср.: Мф 1:21) (см.: святой Златоуст и блаженный Феофилакт). Любовь, которая у вас есть ко всем святым, простирается на всех святых, то есть на всех христиан, не сограждан только, но и соседей, и где бы они ни были. Довольно одного имени христианина, чтоб вызвать вашу любовь и согрету быть ею. Указывает на сердечный союз со всеми, порождаемый сознанием и чувствами родства духовного со всеми верующими в Господе. Любовь хвалит деятельную, — разумеется странноприимство, милостыня и всякого рода общительность, — труд любви, а не одно чувство.

Источник: Толкование на послание святого апостола Павла к Колоссянам

Ефрем Сирин (~306−373)

услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым

Особенно, когда услышали мы о вере вашей истинной в Господе Иисусе Христе, о любви вашей великой, которую имеете к святым всем, то есть ко всем бедным.

Источник: Толкование на послание к Колоссянам

Исаак Сирин (~640−700)

Ст. 4−5 услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования

Телесное упражнение в безмолвии очищает тело от материального, которое есть в нем. Упражнение же ума смиряет душу и очищает ее от грубых помышлений о вещах преходящих, отвлекая ее от [состояния], в котором ее мысли страстно сосредоточены, к [состоянию], когда они движимы ее божественным созерцанием. И оно приближает ее к обнажению ума, что называется нематериальным созерцанием. И это есть духовная дисциплина. Она ведь возносит мысль от земных вещей и приближает ее к первому созерцанию Духа и подъемлет к Богу посредством зрения неизглаголанной славы и приуготовительного наслаждения ума надеждой.

Источник: О духовном совершенстве.

Феодорит Кирский (386/93−~457)

Ст. 4−5 услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования

Делайте же это, говорит [апостол], усердно, очами веры созерцая уготованное вам Царствие Небесное.

Источник: Толкования на послания святого Павла.

Феофилакт Болгарский (~1078−~1107)

услышав о вере вашей во Христа Иисуса

Благодарим Бога, говорит, потому что мы слышали от Епафродита о вашей вере во Христа Иисуса, а не в ангелов. Чрез это он предрасполагает их к себе. Потому что имена эти: Христос и Иисус — символы благодеяния; ибо Он принял помазание за нас и Он же спас народ Свой от прегрешений.

и о любви ко всем святым

Не к тому, или иному, но ко всем; следовательно, и к нам, так что вы с удовольствием будете слушать нас. Это — речь человека предрасполагающего их к себе. Под любовью он разумеет милостыню и общение, как и в других местах.

Источник: Толкование на послание к Колоссянам святого апостола Павла.

Севериан Габальский (?—~408)

Ст. 4−5 услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования

Здесь апостол показывает им, что не ангельское управление подало предлежащую надежду воскресения и Царства, но пришествие Спасителя нашего Иисуса Христа.

Источник: Фрагменты.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.