Послание к Евреям 4 глава » Евреям 4:4 — толкование отцов церкви.

Толкование на Евреям 4:4

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Евреям 4:4 / Евр 4:4

Послание к Евреям 4 стих 4 — синодальный текст:
Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.

Ефрем Сирин (~306−373)

Ст. 4−5 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: не войдут в покой Мой

Суббота же и есть тот именно покой, о коем возвещено, ибо, когда в день седьмой совершены были все дела, сказано: покоиться заставил Бог в день седьмый дела все. Поэтому, если Евреи не упокоились, как и дела их, в седьмой день, то очевидно о них сказано: не войдут в покой Мой.

Феофилакт Болгарский (~1078−~1107)

Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих (Быт 2:2)

См. Толкование на Евр 4:3

Евфимий Зигабен (~1050−~1122)

Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих

Рече бо негде о седмом дне сице

Дух Святый чрез Моисея, в книге Бытия, о седьмом дне сказал так:

И почи Бог в день седмый от всех дел Своих (Быт 2:2)

Посему и имя седьмаго дня, по Еврейски Суббота, означает покой.

Источник: Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.