Послание к Евреям 4 глава » Евреям 4:9 — толкование отцов церкви.

Толкование на Евреям 4:9

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Евреям 4:9 / Евр 4:9

Послание к Евреям 4 стих 9 — синодальный текст:
Посему для народа Божия еще остается субботство.

Феофилакт Болгарский (~1078−~1107)

Посему для народа Божия еще остается субботство

Не сказал: покой, но субботство, употребивши собственно такое название, которое и радовало их слушателей и было вполне понятным для них. Так он называет Царство Небесное. Ибо как в субботу закон повелевал воздерживаться от всех плотских произвольных дел и священникам совершать одни только дела служения Богу и дела душеполезные: так и тогда все будет духовным и божественным, ничего плотского, ничего тягостного, где нет ни болезней, ни печалей, ни воздыхания. Послушай, что и сам он говорит.

Евфимий Зигабен (~1050−~1122)

Убо оставлено есть (и еще) субботство людем Божиим

Так как, по сказанному, Он указывает другое время, то, значит, есть имеющие субботствовать, т. е. успокоиться вшествием в покой, который в царстве небесном, и образом котораго был покой в земле обетованной. Это — новый народ Божий, образом котораго опять таки был народ древний; потому что, если бы им не предлежало покоя, то они не получили бы и заповеди не подражать отпавшим от покоя. Да и как же могли не войти в Палестинский покой те, которые уже имели его, когда вышла эта заповедь от Бога, если действительно это слово было к ним? Далее Апостол объясняет, для чего он употребил слово «субботствование».

Источник: Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.