Послание к Евреям 7 глава » Евреям 7:27 — толкование отцов церкви.

Толкование на Евреям 7:27

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Я ХОЧУ ПОМОЧЬ

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Евреям 7:27 / Евр 7:27

Послание к Евреям 7 стих 27 — синодальный текст:
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.

Феофилакт Болгарский (~1078−~1107)

Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа

Сказавши, что наш Первосвященник отделен от грешников, теперь он распространяется об этом и говорит, что Он настолько свободен от грехов, что, и принесши в жертву собственное тело, не за Самого Себя принес его, ибо как возможно это, когда Он не совершил греха, но за нас. Есть, однако, и другое преимущество. Первосвященники по закону ежедневно приносили жертвы, так как они не могли сразу очистить; Он же принес жертву, имеющую такую великую силу, что в один раз очистил чрез нее мир. Итак, Христос и в этом отношении превосходит священников.

Ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого

Что это значит? То, что Он принес жертву за грехи людские, а не за Самого Себя. Однажды, говорит, священнодействовал, после же этого воссел одесную Отца, как Господь. Чтобы ты, слыша, что Он священник, не подумал, что Он постоянно стоит и священнодействует, показывает, что Он стал священником по домостроительству. Когда же домостроительство было окончено, Он снова воспринял собственное величие.

Евфимий Зигабен (~1050−~1122)

Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого

Иже не имать по вся дни нужды, яко же первосвященницы, прежде о своих гресех жертвы приносити, потом же о людских

Ибо те были под грехом, а Сей един безгрешный. Те в течение всей своей жизни каждый день совершали священнодействия. а Христос совершил его однажды.

Сие бо сотвори единою

Сие, т. е. что? — Жертву — не за свои грехи, а за грехи людей. Когда же Он сотворил это?

Себе принес

Когда Он принес Себя в жертву за нас, предав Себя на смерть. Значит, одна эта жертва, по превосходящей высоте своей, была вполне достаточна (пред Богом) для отпущения всех прежде совершенных грехов и для полнаго очищения от них.

Источник: Толкование на Послание Апостола Павла к евреям.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.