Откровение Иоанна 10 глава » Откровение 10:4 — толкование отцов церкви.

Толкование на Откровение 10:4

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖАТЬ СЛУЖЕНИЕ

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Откровение 10:4 / Откр 10:4

Откровение Иоанна 10 стих 4 — синодальный текст:
И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Андрей Кесарийский (ок. VII в.)

И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать, но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов и не пиши сего

Запечатлением того, что говорили семь громов, показывается, что теперь это неизвестно, но будет потом изъяснено самым опытом и течением вещей. Божественным гласом Апостол был научен запечатлеть сии гласы только в уме, окончательное же познание и разъяснение предоставит последним временам И Даниил некогда был предупрежден, что запечатлены и сокрыты подобные сим слова.

Викторин Петавийский († 303/4)

И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего

Дух семи даров сообщил через пророков обо всем, что произойдет, и произвел своим голосом свидетельство в мире. Но Иоанн говорит, что — поскольку он хотел было писать о том многом, о чем громы сказали голосами своими, то есть обо всем, предсказанном в Ветхом Завете неясно, — ему было запрещено писать и [сказано] сохранить в тайне то, что он узнал. Поскольку он был апостолом, не подобало даровать благодать следующего чина человеку первого чина, ибо время близко (Откр 1:3; 22:10).

Апостолы победили неверие силами и предвозвещенными знамениями, и великими чудесами. После апостолов уже признанным верой церквам дано утешение в интерпретации пророчеств священных Писаний, толкователи которых названы пророками. Ибо говорит апостол: И поставил <… > в Церкви, во-первых, апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями (1Кор 12:28) и далее. А в другом месте речет: И пророки пусть говорят, двое или трое, а прочие пусть оценивают (1Кор 14:29), и говорит: И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову (1Кор 11:5).

И когда же Павел говорит: И пророки пусть говорят, двое или трое, а прочие пусть оценивают, то говорит не о неслыханных и непознанных кафолических пророчествах, но уже бывших. А остальные должны рассуждать о том, согласуется ли толкование со свидетельствами пророческого слова.

И так ясно, что для Иоанна, вооруженного более высокой Благодатью, это не было необходимым, поскольку Церковь Христова украшается своими членами и должна соответствовать своему чину.

Источник: Толкование на Апокалипсис

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.