Откровение Иоанна 22 глава » Откровение 22:15 — толкование отцов церкви.

Толкование на Откровение 22:15

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Откровение 22:15 / Откр 22:15

Откровение Иоанна 22 стих 15 — синодальный текст:
А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Андрей Кесарийский (ок. VII в.)

A вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду

Псами здесь называются не только бесстыдные и неверные, и говоря вообще, злые делатели, которых оплакивает Апостол, но и возвратившиеся после крещения на свою блевотину. А посему наравне с прелюбодейцами, убийцами и идолопоклонниками будут отчуждены они от вышнего города.

Источник: Толкование на Апокалипсис

Апрингий († сер. VI в.)

А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду

Те, кто вне собрания святых, будут открыто исторгнуты из ковчега радости.

Источник: Трактат на Откровение.

Беда Достопочтенный (672−735)

А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду

Нечестивые и теперь испытывают всем своим безумием Церковь изнутри, однако, когда придет Отец дома на брачный пир и вместе с Ним святые, Он затворит двери, и тогда они, стоя снаружи, станут стучать.

Источник: Изложение Откровения.

Экумений († X в.)

А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду

Поистине, псы пребывают вне священного города и не имеют жительства среди праведников, и прочее в том же роде. Ибо что общего у них и праведников Божиих?

Будет по ту сторону и всякий любящий и делающий неправду. Все, что против природы, — ложно; ибо добродетель находится в согласии с природой, поскольку Создатель изначально вложил в нас при сотворении семена добродетели. Ведь подобно тому, как в телах здоровье естественно, а болезнь противна естеству, а также слух и зрение естественны, тогда как слепота и глухота противоестественны, так и в душах — добродетель согласна природе, а зло не соответствует ей. Собственно, здоровье сообразно добродетели, а зло — болезни, а поэтому ложь есть зло, поскольку часто делает ложный вид, будто она праведна. Ибо она делает так, что дерзость выглядит как отвага, порочность — как рассудительность, косность — как мудрое ведение, и уж конечно, ложная скромность — как праведность. Все это есть зло, облеченное в личину добродетели, и, стало быть, того, кто предается притворству зла, Он отбросит прочь от божественных стен.

Источник: Комментарий на Откровение.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.