Откровение Иоанна 22 глава » Откровение 22:15 — толкование отцов церкви.
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
A вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду
Псами здесь называются не только бесстыдные и неверные, и говоря вообще, злые делатели, которых оплакивает Апостол, но и возвратившиеся после крещения на свою блевотину. А посему наравне с прелюбодейцами, убийцами и идолопоклонниками будут отчуждены они от вышнего города.
Источник: Толкование на Апокалипсис
А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду
Те, кто вне собрания святых, будут открыто исторгнуты из ковчега радости.
Источник: Трактат на Откровение.
А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду
Нечестивые и теперь испытывают всем своим безумием Церковь изнутри, однако, когда придет Отец дома на брачный пир и вместе с Ним святые, Он затворит двери, и тогда они, стоя снаружи, станут стучать.
Источник: Изложение Откровения.
А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду
Поистине, псы пребывают вне священного города и не имеют жительства среди праведников, и прочее в том же роде. Ибо что общего у них и праведников Божиих?
Будет по ту сторону и всякий любящий и делающий неправду. Все, что против природы, — ложно; ибо добродетель находится в согласии с природой, поскольку Создатель изначально вложил в нас при сотворении семена добродетели. Ведь подобно тому, как в телах здоровье естественно, а болезнь противна естеству, а также слух и зрение естественны, тогда как слепота и глухота противоестественны, так и в душах — добродетель согласна природе, а зло не соответствует ей. Собственно, здоровье сообразно добродетели, а зло — болезни, а поэтому ложь есть зло, поскольку часто делает ложный вид, будто она праведна. Ибо она делает так, что дерзость выглядит как отвага, порочность — как рассудительность, косность — как мудрое ведение, и уж конечно, ложная скромность — как праведность. Все это есть зло, облеченное в личину добродетели, и, стало быть, того, кто предается притворству зла, Он отбросит прочь от божественных стен.
Источник: Комментарий на Откровение.