Неемия 11 глава

Книга Неемии
Под редакцией Кулаковых → Елизаветинская на русском

 
 

Предводители народа стали жить в Иерусалиме. Остальной народ разделился по жребию: одному из десяти положили жить в священном городе Иерусалиме, а остальным девяти — в других городах.
 
И вселишася началницы людий во Иерусалиме, и прочии людие метнуша жребия взяти единаго от десяти, да пребывает во Иерусалиме граде святем, и девять частей во градех.

И народ благословил тех, кто сам вызвался жить в Иерусалиме.
 
И благословиша людие всех мужей, иже сами произволиша обитати во Иерусалиме.

Остальные вернувшиеся в Иудею израильтяне: священники, левиты, храмовые служители и потомки слуг Соломоновых — поселились в своих городах, каждый в своем наследном уделе. Вот главы нашей области, которые стали жить в Иерусалиме1
 
И сии началницы страны, иже обиташа во Иерусалиме: и во градех иудиных обиташе кийждо во одержании своем, во градех своих израилевых, священницы и левити, и нафинее и сынове рабов соломоновых.

(потомки родов Иуды и Вениамина, поселившиеся в Иерусалиме). Из потомков Иуды первым был Атая, сын Уззии, сына Захарии,2 сына Амарьи, сына Шефатьи, сына Махалалэля, потомок Пареца;
 
И во Иерусалиме обиташа от сынов иудиных и от сынов вениаминих. От сынов иудиных афаиа сын озиин, сын захариин, сын самариин, сын сафатиев, сын масеиль и от сынов фаресовых,

и Маасея, сын Баруха, сына Кол-Хозе, сына Хазаи, сына Адаи, сына Йоярива, сына Захарии, сына Шилони.3
 
и маасиа, сын варухов, сын халазов, сын озиев, сын адаиев, сын иоаривль, сын захариев, сын силониев:

Всех потомков Пареца, поселившихся в Иерусалиме, было четыреста шестьдесят восемь человек, все люди достойные.4
 
вси сынове фаресовы, иже обиташа во Иерусалиме, четыреста шестьдесят осмь мужие крепцы.

Из потомков Вениамина Саллу, сын Мешуллама, сына Йоэда, сына Педаи, сына Колаи, сына Маасеи, сына Итиэля, сына Исайи,
 
Сии же сынове вениамини: силон сын месулаев, сын иоадов, сын фадаиев, сын колиев, сын маасиев, сын ефииль, сын иессиев,

за ним5 Габбай и Саллай — всего девятьсот двадцать восемь человек.
 
и по нем гевеил, силиев, девять сот двадесять осмь.

Руководил ими Иоиль, сын Зихри, а вторым распорядителем в городе был Иуда, сын Хассенуи.
 
И иоиль сын зехрин настоятель над ними, и иуда сын асанаев, от града, вторый.

Из священников Едая, сын Йоярива, Яхин,
 
От священников: и иадиа сын иоаривль, иахинь,

Серая, сын Хилкии, сына Мешуллама, сына Цадока, сына Мерайота, сына Ахитува, распорядитель в Храме Божьем,
 
сареа сын елхиев, сын месуламов, сын саддуков, сын мариофов, сын етофов, началник дому Божия,

вместе с их собратьями, трудившимися в Храме, — всего восемьсот двадцать два человека. Еще Адая, сын Ерохама, сына Пелальи, сына Амци, сына Захарии, сына Пашхура, сына Малкии,
 
и братия их делающе дело церкве осмь сот двадесять два: и адаиа сын иероамль, сына фалалиина, сына намасова, сына захариина, сына фасефурова, сына мелхиина,

и его собратья во главе отеческих родов — всего двести сорок два человека. Еще Амашсай, сын Азарэля, сына Ахзая, сына Мешиллемота, сына Иммера,
 
и братия его началницы отечеств двести четыредесять два: и амесай сын езрииль, сына сакхиева, сына масаримофова, сына еммирова,

и его собратья, могучие воины, — всего сто двадцать восемь человек, руководил ими Завдиэль, сын Хаггедолима.
 
и братия его сильнии во бранех сто двадесять осмь: и настоятель их сохриил, сын великих.

Из левитов Шемая, сын Хашшува, сына Азрикама, сына Хашавьи, сына Бунни;
 
И от левит: самаиа сын асува, сына езрикама, сына асавии, сына вонни,

за храмовыми работами вне пределов Храма следили из главных левитов Шаббетай и Йозавад;
 
и саввафей, и иосавад над делами дому Божия внешняго и от началников левитских,

хвалы, прославления и молитвы возглавлял Маттанья, сын Михея, сына Завди, сына Асафа; вторым из его собратьев был Бакбукья, а далее Авда, сын Шаммуи, сына Галала, сына Едутуна.
 
и матфаниа, сын михаев, сын зехриев, сына асафова, началник хваления, и иуда молитвы, и вокхиа вторый от братий своих, и авдиа сын самеа сына галелова, сына идифунова:

Всего левитов в святом городе было двести восемьдесят четыре.
 
всех левитов во граде святем двести осмьдесят четыре.

Привратниками были Аккув и Талмон с собратьями, всего охранявших ворота было сто семьдесят два человека.
 
И дверницы: акув, теламин и братия их, стрегущии врат, сто седмьдесят два.

Остальные израильтяне, священники и левиты жили каждый в своем наследном уделе по городам Иудеи.
 
Прочии же от израиля иерее же и левити во всех градех иудеи кийждо в наследии своем.

Храмовые служители жили на холме Офел; этими служителями распоряжались Циха и Гишпа.
 
И нафинее, иже обиташа во офле, сиай и гесф от нафинеев.

В Иерусалиме левитами руководили Уззи, сын Бани, сына Хашавьи, сына Маттаньи, сына Михея из потомков Асафа, поющих на богослужении в Храме, —
 
И началник левитов во Иерусалиме озий сын ваниин сына савиева, сына матфаниева, сына михаева, от сынов асафовых поющих над делом дому Божия,

о них было особое царское распоряжение, где всё было точно указано о певцах на каждый день.
 
яко заповедь царева (бе) им: и пребываше верно над певцами оброк коегождо дне в день свой.

Петахья, сын Мешезавэля, потомок Зераха, сына Иуды, был доверенным от царя по разным делам народа.
 
И фафеа, сын массизавилов от сынов зариных, сына иудина, при руце цареве всякия потребы ради людий.

В сельской местности потомки Иуды проживали в селениях: Кирьят-Арба с окрестными селениями, Дивон с окрестными селениями, Екавцеэль с окрестностями,
 
И при дворех, иже на селех их: и от сынов иудиных обиташа в кариафарвоце и в селех его, и в девоне и в селех его, и в кафсеиле и в селех его,

Иисус, Молада, Бет-Пелет,
 
и во иисусе, и в моладе, и в веффалате,

Хацар-Шуаль, Беэр-Шева с окрестными селениями,
 
и во асерсоале, и в вирсавеи и в селех ея,

Циклаг, Мехона с окрестными селениями,
 
и в секелаге, и мавне и в селех ея,

Эн-Риммон, Цора, Ярмут,
 
и в ремаоне, и в саре, и во иеримуфе,

Заноах, Адуллам с окрестностями, Лахиш с его полями, Азека с окрестными селениями — во всех землях от Беэр-Шевы до долины Хинном поселились потомки Иуды.6
 
и в заннои, и во одолламе и в селех их, и в лахисе и в селех его, и во азике и в селех ея: и ополчишася в вирсавеи даже до дебри еннон.

А потомки Вениамина жили начиная от Гивы, в Михмасе, Ае, Бет-Эле с окрестными селениями,
 
И сынове вениамини от гаваи и магмаса и вефиля и от весей его,

в Анатоте, Нове, Ананье,
 
и во анафофе, в нове, во ании,

Хацоре, Раме, Гиттаиме,
 
во асоре, в раме, в гефаиме,

Хадиде, Цевоиме, Неваллате,
 
в адоде, в севоиме, в навалате,

Лоде, Оно и в долине Харашим.7
 
в лидде и во оногиарасим.

Некоторые из левитов, что были с коленом Иуды, тоже поселились среди вениаминитян.8
 
И от левитов части иудины и вениамини.

Примечания:

 
Под редакцией Кулаковых
3  [1] — В масоретском тексте первая и последняя части этого стиха распологаются в обратном порядке.
4  [2] — Здесь и далее текст можно понять не только как родословие, но и как перечисление многих людей, названных лишь по имени их отцов: сын Захарии, сын Амарьи и т. д.
5  [3] — Друг. возм. пер.: родом из Силома (евр. Шило).
6  [4] — Или: могучие, как в ст. 14.
8  [5] — Друг. возм. пер.: и его братья.
30  [6] — Букв.: они поселились.
35  [7] — Или: в долине умельцев.
36  [8] — Так в масоретском тексте (ср. Нав 15). Во многих рукописях LXX: часть левитов жила как среди (колена) Иуды, так и с вениаминитянами.
 
 


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.