1 Коринфянам 5 глава

Первое послание к Коринфянам апостола Павла
Еврейский Новый Завет → Елизаветинская на русском

 
 

Поступают сообщения, что есть среди вас сексуальный грех, причём такого рода, который осуждается даже язычниками — мужчина живёт со своей мачехой!
 
Отнюд слышится в вас блужение, и таково блужение, яковоже ни во языцех именуется, яко некоему имети жену отчую.

И вы гордитесь этим? Разве не должны вы скорбеть об этом, что побудило бы вас исключить из своего общества человека, который поступает так.
 
И вы разгордесте, и не паче плакасте, да измется от среды вас содеявый дело сие.

Ибо я сам, отсутствуя физически, нахожусь с вами духом; и уже осудил человека, сделавшего это, так, словно я с вами.
 
Зане аз убо аще не у вас сый телом, ту же живый духом, уже судих, яко тамо сый: содеявшаго сице сие,

Во имя Господа Иисуса, когда соберётесь вместе, я буду присутствовать среди вас духом, и власть нашего Господа Иисуса будет среди нас,
 
о имени Господа нашего Иисуса Христа собравшымся вам и моему духу, с силою Господа нашего Иисуса Христа,

тогда передайте этого человека воле Противника, чтобы его старое естество потерпело поражение, а дух спасся в День Господа.
 
предати таковаго сатане во измождение плоти, да дух спасется в день Господа нашего Иисуса Христа.

Вам же не следует хвалиться. Разве вы не знаете поговорку: "Немного закваски может заквасить целый замес теста"?
 
Не добра похвала ваша. Не весте ли, яко мал квас все смешение квасит?

Удалите старую закваску, чтобы вы могли стать новым замесом теста, ведь, в действительности, в вас нет квасного. Ибо наш пасхальный ягнёнок, Мессия, был принесён в жертву.
 
Очистите убо ветхий квас, да будете ново смешение, якоже есте безквасни: ибо пасха наша за ны пожрен бысть Христос.

Потому давайте праздновать Седер не с оставшейся закваской, закваской нечестия и зла, но с хлебом чистоты и истины.
 
Темже да празднуем не в квасе ветсе, ни в квасе злобы и лукавства, но в безквасиих чистоты и истины.

В предыдущем письме я писал вам не общаться с людьми, которые предаются половой безнравственности.
 
Писах вам в послании не примешатися блудником:

Я имел в виду не безнравственных людей вне вашей общины, либо же скупцов, воров, идолопоклонников — тогда вам пришлось бы вовсе покинуть этот мир!
 
и не всяко блудником мира сего, или лихоимцем, или хищником, или идолослужителем, понеже убо должни бы есте были от мира (сего) изыти:

Нет, я писал вам, чтобы вы не имели отношений с тем человеком, который делает вид, что он ваш брат, но в то же время ведёт безнравственную половую жизнь, либо скуп, либо поклоняется идолам, либо сквернословит, напивается или ворует. С таким человеком вы не должны даже есть вместе!
 
ныне же писах вам не примешатися, аще некий, брат именуемь, будет блудник, или лихоимец, или идолослужитель, или досадитель, или пияница, или хищник: с таковым ниже ясти.

Имею ли я право судить посторонних? Разве не тех вы должны судить, кто является частью вашей общины?
 
Что бо ми и внешних судити? Не внутренних ли вы судите?

Бог будет судить тех, кто вовне. Вы же исключите из своей среды творящего зло.
 
Внешних же Бог судит. И измите злаго от вас самех.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.