Неемия 12 глава

Книга Неемии
Библейской Лиги ERV → Елизаветинская на русском

 
 

Вот перечень священников и левитов, которые вернулись в Иудейскую землю. Они вернулись с Зоровавелем, сыном Салафииля, и с Иисусом. Вот их список по именам: Сераия, Иеремия, Ездра,
 
И сии суть священницы и левити, возшедшии с зоровавелем сыном салафиилевым и иисусом: сараиа, иеремиа, ездра,

Амария, Маллух, Хаттуш,
 
амариа, малух, аттуй,

Шехания, Рехум, Меремоф,
 
сехениа, реум, маримоф,

Адда, Гиннефой, Авия,
 
адаиа, генафон, авиа,

Миямин, Маадия, Вилга,
 
миамин, маадиа, велга,

Шемаия, Иоиарив, Иедаия,
 
семиа, иоиарив, идиа,

Саллу, Амок, Хелкия и Иедаия. Эти люди были вождями священников и их родственниками. Они были вождями в дни Иисуса.
 
салуй, амук хелкиа, одуиа: сии началницы священников и братия их во дни иисуса.

Левитами были Иисус, Биннуй, Кадмиил, Шеревия, Иуда и Матфания. Матфания и его родственники отвечали за песни, прославляющие Бога.
 
И левити: иисус, вануй, кадмиил, саравиа, иодай и матфаниа, при руках той, и братия их в чредныя служения:

Бакбукия и Унний были родственниками этих левитов. Эти двое мужчин во время службы стояли напротив них.
 
и ваквакиа и анай, братия их, прямо их во чреды дневныя.

Иисус был отцом Иоакима. Иоаким был отцом Елиашива. Елиашив был отцом Иоиада.
 
Иисус же роди иоакима, иоаким роди елиасива, елиасив роди иодаа,

Иоиада был отцом Ионафана. Ионафан был отцом Иаддуя.
 
иодай же роди ионафана, и ионафан роди адуа.

В дни Иоакима эти люди были вождями семей священников: Вождём семьи Сераии был Мераия. Вождём семьи Иеремии был Ханания.
 
Во дни же иоакима беху братия его священницы и началницы отечеств: сараии амариа, иеремии ананиа,

Вождём семьи Ездры был Мешуллам. Вождём семьи Амарии был Иоханан.
 
ездре месуллам, амарии иоанан,

Вождём семьи Мелиха был Ионафан. Вождём семьи Шевании был Иосиф.
 
амалуху ионафан, сехении иосиф,

Вождём семьи Харима был Адна. Вождём семьи Мераиофа был Хелкия.
 
аресу еднас, мариофу елкей,

Вождём семьи Адды был Захария. Вождём семьи Гиннефона был Мешуллам.
 
аддаю захариа, ганафону месуллам,

Вождём семьи Авии был Зихрий. Вождём семей Миниамина и Моадии был Пилтай.
 
авии зехрий, миамину маадай, фелетию,

Вождём семьи Вилги был Шаммуй. Вождём семьи Шемаии был Ионафан.
 
валгасу самуей, семии ионафан,

Вождём семьи Иоиарива был Мафнай. Вождём семьи Иедаии был Уззия.
 
иоариву матфанай, едию озий,

Вождём семьи Саллая был Каллай. Вождём семьи Амока был Евер.
 
салаию калаиа, амеку авед,

Вождём семьи Хелкии был Хашавия. Вождём семьи Иедаии был Нафанаил.
 
елкии асавиа, иедии нафанаил.

Имена вождей семей левитов и священников в дни Елиашива, Иоиада, Иоханана и Иаддуя были записаны во время царствования персидского царя Дария.
 
Левити во дни елиасива, иоада и иоа, и иоанан и идуа, написани началницы отечеств, и священницы в царство дариа персскаго.

Вожди семей среди потомков Левия и до времён Иоханана, сына Елиашива, записаны в книге летописей.
 
И сынове левии началницы отечеств писани в книзе словес дний и даже до дний иоанана сына елисуева.

Вот главы левитов: Хашавия, Шеревия, Иисус, сын Кадмиила, и их братья, которые стояли напротив, чтобы прославлять и благодарить Бога. Одна группа отвечала другой группе, как и было установлено Давидом, Божьим человеком.
 
И началницы левитом асавиа и саравиа и иисус, и сынове кадмииловы и братия их пред ними в песнех хвалити и исповедовати, по заповеди давида человека Божия, по чредам от дне до дне.

Привратниками, которые охраняли кладовые у ворот, были Матфания, Бакбукия, Авдия, Мешуллам, Талмон и Аккув.
 
Матфаниа и ваквакиа, авдиа, месуллам, телмон, акув, стрегущии дверницы стражу, внегда собрати ми дверники.

Они служили во времена Иоакима, сына Иисуса, который был сыном Иоседека, а также во времена правления областного начальника Неемии и во времена священника и книжника Ездры.
 
Во дни иоакима сына иисусова, сына иоседекова, и во дни неемии и ездры священника и книгочии,

Народ освятил стену Иерусалима. Люди привели в Иерусалим всех левитов из городов, в которых жили. Они пришли в этот город, чтобы отпраздновать освящение стены Иерусалима, а также чтобы петь Богу хвалебные и благодарственные песни, играя на кимвалах, арфах и лирах.
 
и во обновлении стены Иерусалимския, взыскаша левитов в местех их да возведут их во Иерусалим сотворити обновление и веселие во хвалении и песнех, в кимвалех и псалтирех и гуслех.

Кроме них, все певцы тоже пришли в Иерусалим из окрестных сёл, а также из городов Нетофаф, Беф-Галгала, Гевы и Азмавефа.
 
И собрашася сынове поющих и от страны окрестныя во Иерусалим, и от сел нетофатиевых,

Певцы построили для себя небольшие города вокруг Иерусалима.
 
и от дому (галгал) и от стран (гева и азмавет), яко села создаша себе певцы окрест Иерусалима:

Священники и левиты очистились в соответствии с обрядом, а затем, согласно обряду, они очистили народ, ворота и стену Иерусалима.
 
и очистишася священницы и левити, и очистиша людий и врата и стену.

Я велел вождям Иудеи подняться и стоять на стене. Я также выбрал две большие группы певцов, чтобы благодарить Бога. Одна из групп должна была идти по стене с правой стороны, в сторону Пепельных ворот.
 
И возведох началников иудиных на стену, и поставих два клироса велика, хвалы ради, и проидоша от десныя страны на стену ко вратом гнойным.

За ними следовали Гошаия, половина вождей Иудеи,
 
И идоша за ними осаиа и половина началников иудиных,

а также Азария, Ездра, Мешуллам,
 
и азариа и ездра и месуллам,

Иуда, Вениамин, Шемаия и Иеремия.
 
иуда и вениамин, и самаиа и иеремиа:

Некоторые священники с трубами следовали за ними. Также за ними шёл Захария, сын Ионафана (Ионафан был сыном Шемаии, который был сыном Матфании, который был сыном Михея, который был сыном Закхура, который был сыном Асафа).
 
и от сынов священничих с трубами захариа сын ионафанов, сын самаии, сын мафаниин, сын михаин, сын закхуров, сын асафов,

Там были и братья Асафа: Шемаия, Азариил, Милалай, Гилалай, Маай, Нафанаил, Иуда и Ханани. У них были музыкальные инструменты Давида, Божьего человека. Книжник Ездра шёл впереди этой группы людей.
 
и братия его самаиа и озиил, гелол, маиа, нафанаил и иуда и ананий, еже хвалити в песнех давида человека Божия:

Пойдя к воротам Источника, они поднялись по ступенькам к городу Давида на вершине городской стены. Затем они прошли над домом Давида и отправились по направлению к Водяным воротам.
 
и ездра книгочий пред ними при вратех источника, хвалити прямо их. И взыдоша на лествицы града давидова, на восход стены выше дому давидова и даже до врат водных к востоку.

Вторая группа певцов двигалась в другом направлении, налево. Я следовал за ними, когда они поднялись на стену. Половина людей следовала за ними. Они прошли мимо Печной башни до Широкой стены.
 
И клирос вторый хвалу воздающих идяше сопротив их, и аз по нем, и половина людий по стене, верху столпа фануримля и даже до стены пространнейшия,

Затем они прошли над Ефремовыми, Старыми и Рыбными воротами, над башней Хананела и башней Сотни. Достигнув Овечьих ворот, они остановились у Темничных ворот.
 
и на врата ефраима, и на врата старая, и на врата рыбная, и на столп анамеиль, и на столп емаф, и даже до врат овчих.

Затем оба хора пошли на свои места в храме Божьем, я занял своё место, а половина приближённых встала на свои места в храме.
 
И сташа на вратех стражи, сташа же два клироса хваляща в дому Божии, и аз и половина воевод со мною,

Затем свои места заняли следующие священники: Елиаким, Маасея, Миниамин, Михей, Елиоенай, Захария и Ханания. У этих священников были с собой трубы.
 
и священницы елиаким, маасиа, миамин, михеа, елиона, захариа, ананиа с трубами,

Затем следующие священники стали на свои места в храме: Маасея, Шемаия, Елеазар, Уззия, Иоханан, Малхия, Елам и Ецер. Затем оба хора во главе с Израхией начали петь.
 
и маасиа и семеиа, и елеазар и озиа, и иоанан и мелхиа, и елеамий и иезур. И слышани быша певцы и иезриа, и соглядани, и восхвалиша.

В этот особый день священники принесли много жертв. Все были очень счастливы. Бог осчастливил каждого. Даже женщины и дети веселились и радовались. Далеко можно было слышать радостные звуки, доносившиеся из Иерусалима.
 
И пожроша в день той жертвы великия и возвеселишася, яко Бог возвесели их вельми: и жены их и чада их радовахуся, и слышано бысть веселие то во Иерусалиме издалеча.

В тот день народ выбрал людей, которые несли ответственность за кладовые. Люди приносили первые плоды с деревьев и десятую часть своего урожая, а ответственные складывали всё это в кладовые. Евреи были очень рады видеть дежуривших священников и левитов и приносили в кладовые много вещей.
 
И поставиша в день той мужей над сокровищными хранилищи, на начатки и десятины, и да собирают сими началниками от градов части священником и левитом, яко веселие бе во иудеи, во священницех и в левитех предстоящих,

Священники и левиты выполняли работу для своего Бога. Они совершали обряды, которые очищали людей, в то время как певцы и привратники исполняли свои обязанности. Они делали всё, что приказали Давид и Соломон.
 
и стрежаху стражу Бога своего, и хранение очищения, и певцев и дверников, по повелению давида и соломона сына его.

(Давно, во времена Давида, Асаф был начальником, и у него в распоряжении было много хвалебных и благодарственных песен Богу).
 
Яко во дни давидовы асаф от начала первый в певцех и в песнех и хвалении Богу,

Так во времена Зоровавеля и Неемии все израильтяне давали ежедневную долю для содержания певцов и привратников. Люди также откладывали деньги для остальных левитов, а левиты откладывали деньги для потомков Аарона (священников).
 
и весь израиль во дни зоровавеля и во дни неемии даяху оброк певцем и дверником от дне до дне и освящаху левитом, левити же освящаху сыновом аароним.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.