Левит 7 глава

Третья Книга Моисеева. Левит
Библейской Лиги ERV → Синодальный перевод (СВ)

 
 

Вот правила приношения жертвы повинности, которая является великой святыней.
 
Вот закон о жертве повинности. Это великая святыня.

Священник должен заколоть жертву повинности на том же самом месте, где закалывают приношение всесожжения. Затем священник должен окропить кровью жертвы повинности вокруг алтаря.
 
Жертву повинности должно заколоть на том месте, где закалывается всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон.

Священник должен принести весь жир с хвоста и внутренний жир,
 
Приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности,

две почки и покрывающий их жир у нижнего спинного мускула, а также жирную часть печени. Он должен отделить этот жир вместе с почками.
 
и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени, — с почками пусть он отделит это.

Священник должен сжечь всё это на жертвеннике. Это будет жертва всесожжения Господу — жертва повинности.
 
И сожжет это священник на жертвеннике в жертву Господу. Это жертва повинности.

Каждый мужчина в семье священника может есть жертву повинности. Это — великая святыня, поэтому её необходимо есть в святом месте.
 
Весь мужской пол священнического рода может есть ее; на святом месте должно есть ее. Это великая святыня.

Жертва повинности такая же, как и жертва за грех, и правила для них одни. Священник, исполняющий жертвоприношение, получит это мясо для еды.
 
Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее.

Этому священнику принадлежит также и шкура с жертвы всесожжения.
 
И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;

Всякое хлебное приношение принадлежит священнику, который исполняет его. Этот священник получит хлебное приношение, которое было выпечено в печи или на сковороде или приготовлено в горшке.
 
и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносящему его.

Хлебное приношение будет принадлежать сыновьям Аарона, как сухое, так и смешанное с оливковым маслом. Сыновья Аарона разделят между собой эту пищу.
 
И всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит всем сыновьям Аарона, как одному, так и другому.

Вот закон о приношении содружества, которое люди приносят Господу.
 
Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу.

Когда человек приносит это пожертвование в благодарность Богу, ему следует принести пресный хлеб, смешанный с оливковым маслом, пресные лепёшки, помазанные оливковым маслом, и хлеба из муки тонкого помола, смешанные с маслом.
 
Если кто в благодарность приносит ее, то при жертве благодарности он должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем, хлебы, смешанные с елеем.

Вместе с этим приношением человек должен принести ещё одно приношение: хлеб, не замешенный на дрожжах. Это будет его благодарственное приношение содружества.
 
Кроме лепешек, пусть он приносит в приношение свое квасный хлеб, при мирной жертве благодарной.

Один из этих хлебов будет принадлежать священнику, окропившему кровью приношения содружества.
 
Одно что-нибудь из всего приношения своего пусть принесет он в возношение Господу; это принадлежит священнику, кропящему кровью мирной жертвы.

Мясо приношения содружества должно быть съедено в день приношения. Его нельзя оставлять до утра.
 
Мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения ее; не должно оставлять от него до утра.

Если человек приносит жертву по обету или желает сделать добровольное приношение Богу, то жертву необходимо съесть в день приношения. И если она будет съедена не полностью, то остатки необходимо съесть на другой день.
 
Если же кто приносит жертву по обету или от усердия, то жертву его должно есть в день приношения и на другой день оставшееся от нее есть можно,

Но, если мясо от приношения останется и на третий день, оно должно быть сожжено.
 
а оставшееся от жертвенного мяса к третьему дню должно сжечь на огне.

Если же кто-либо будет есть мясо жертвы содружества на третий день, то эта жертва будет отвергнута Господом. Это приношение не очистит человека, так как Бог не примет испорченное мясо. Тот, кто съест это мясо, будет ответственным за свой собственный грех.
 
Если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна. Кто ее принесет, тому ни во что не вменится. Это осквернение, и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех.

Кроме всего, люди не должны есть мясо, коснувшееся чего-либо нечистого. Они должны сжечь его на огне. Каждый человек, который чист, может есть мясо приношения содружества.
 
Мяса этого, если оно прикоснется к чему-либо нечистому, не должно есть, но должно сжечь его на огне; а мясо чистое может есть всякий чистый.

Но, если человек нечист и ест мясо приношения содружества, принадлежащее Господу, тогда этот человек должен быть отделён от своего народа.
 
Если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господа, то истребится душа та из народа своего;

Человек может прикоснуться к чему-либо нечистому. Эта вещь могла быть осквернена людьми или нечистым животным, или чем-то отвратительным. Если человек станет есть мясо приношения содружества, принадлежащего Господу, тогда его нужно будет отделить из собственного народа».
 
и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому: к нечистоте человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду, — будет есть мясо мирной жертвы Господа, то истребится душа та из народа своего“».

Господь обратился к Моисею с такими словами:
 
И сказал Господь Моисею, говоря:

«Скажи израильтянам: вы не должны есть жир коров, овец или коз.
 
«Скажи сынам Израилевым: „Никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из козла не ешьте.

Употреблять жир мёртвого или растерзанного другим зверем животного можно на всякое дело, кроме пищи. Не ешьте его.
 
Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякое дело, а есть не ешьте его.

А, если кто ест жир животного, принесённого во всесожжение, этого человека следует отделить от его народа.
 
Ибо кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу, истребится душа та из народа своего.

Где бы вы ни жили, вы никогда не должны употреблять в пищу кровь птицы или животного.
 
И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота.

Если человек употребляет кровь в пищу, он должен быть отделён от своего народа».
 
А кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего“».

Господь обратился к Моисею:
 
И сказал Господь Моисею, говоря:

«Скажи народу Израиля: если человек приносит приношение содружества Господу, то он сам должен отдать это приношение Господу.
 
«Скажи сынам Израилевым: „Кто представляет мирную жертву свою Господу, тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу;

Он должен своими руками принести жертву Господу, и она будет сожжена на огне. Он должен отдать жир и грудную часть жертвы священнику. Он должен поднять грудину жертвенного животного перед Господом, преподнеся её в дар Богу.
 
своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудиной должен он принести, потрясая грудиной пред лицом Господа.

Затем священник должен сжечь жир на алтаре, а грудная часть животного будет принадлежать Аарону и его сыновьям.
 
Тук сожжет священник на жертвеннике, а грудина принадлежит Аарону и сыновьям его.

Священнику необходимо также отдать правое плечо от приношения содружества.
 
И правое плечо как возношение из мирных жертв ваших отдавайте священнику.

Правое плечо от приношения содружества будет принадлежать священнику, который приносит в жертву кровь и жир приношения содружества.
 
Кто из сыновей Аарона приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю;

Потому что Я беру от народа Израиля грудную часть жертвы преподношения и правое плечо приношения содружества и отдаю их Аарону и его сыновьям. Народ Израиля должен вечно исполнять этот закон».
 
ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудину потрясания и плечо возношения и отдаю их Аарону, священнику, и сыновьям его в вечное право от сынов Израилевых“».

Эти части от жертв всесожжения Господу были даны Аарону и его сыновьям. И каждый раз, когда они будут исполнять свои обязанности как священники Господа, они получат эту долю жертвоприношений.
 
Вот часть Аарону и часть сыновьям его из жертв Господу со дня, когда они предстанут пред Господом для священнодействия,

В то время, когда Господь выбрал священников, Он повелел народу Израиля отдавать им все эти части. Израильский народ вечно должен отдавать священникам эту долю.
 
которую повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. Это вечное постановление в роды их.

Таковы указания о жертве всесожжения, хлебном приношении, о жертве за грех, о жертве повинности, о приношении содружества и о выборе священников.
 
Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,

Господь дал эти законы Моисею на горе Синай в день, когда Он повелел народу Израиля принести приношения Господу в Синайской пустыне.
 
который дал Господь Моисею на горе Синай, когда повелел сынам Израилевым в пустыне Синайской приносить Господу приношения их.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.