1 Коринфянам 11 глава

Первое послание Коринфянам
Библейской Лиги ERV → Слово Жизни

 
 

Следуйте моему примеру, как я следую примеру Христа.
 
Следуйте моему примеру, как и я следую примеру Христа.

Я возношу хвалу вам, потому что вы всегда помните меня и следуете моим поучениям.
 
Я рад, что вы помните меня во всем и поступаете согласно учению, которое я вам передал.

Но я хочу, чтобы вы знали, что Христос — глава над каждым мужчиной, мужчина — глава над женщиной, а Бог — глава над Христом.
 
Я хочу, чтобы вы знали, что Христос является главой каждому мужу, глава жены — ее муж, а глава Христа — Бог.

Каждый мужчина, который молится или пророчествует с покрытой головой, принимает позор на свою голову.
 
Поэтому любой мужчина бесчестит свою голову, если молится или пророчествует в головном уборе.

Но любая женщина, которая молится или пророчествует с непокрытой головой, навлекает позор на свою голову. Она подобна женщине, которая обрила себе голову.
 
И женщина бесчестит себя, если молится или пророчествует, не покрыв головы. Это все равно что она обрила бы голову.

Если женщина не покрывает свою голову, то это можно сравнить с тем, если бы она остригла свои волосы. Но если для женщины остричь волосы или обрить себе голову — позор, то она должна покрывать голову.
 
Если женщина не покрывает головы, то пусть совсем острижет волосы, а если для женщины считается позором быть остриженной или обритой, то пусть она покрывает голову.

Но мужчина не должен покрывать голову, так как он — Божий образ и слава Его, женщина же — слава мужчины.
 
Мужчина не должен покрывать голову, так как он является Божьим образом и Его славой. Женщина же является славой мужа.

Потому что не мужчина произошёл от женщины, а женщина от мужчины.
 
Не мужчина произошел от женщины, а женщина — от мужчины.

И не мужчина был создан для женщины, а женщина была создана для мужчины.
 
Не мужчина был создан для женщины, а женщина — для мужчины.

Вот почему женщина должна покрывать себе голову в знак того, что она обладает властью молиться или проповедовать слово Божье. Тогда все, включая Ангелов, увидят это.
 
Поэтому женщина ради ангелов должна иметь на голове знак того, что она находится под властью мужа.

Перед Господом, однако, женщина зависит от мужчины, а мужчина зависит от женщины.
 
Однако ни муж, ни жена не могут быть независимы друг от друга в Господе.

Это истинно потому, что точно так как женщина произошла от мужчины, так и мужчина родился от женщины, но все — от Бога.
 
Как женщина произошла от мужчины, так и мужчина рождается от женщины, но все происходят от Бога.

Судите же сами, можно ли женщине молиться Богу с непокрытой головой?
 
Рассудите сами, разве прилично женщине молиться Богу с непокрытой головой?

Разве сама природа не учит вас, что бесчестие для мужчины носить длинные волосы.
 
И не говорит ли нам сама природа о том, что мужчине неприлично носить длинные волосы,

Однако для женщины почётно, если она носит длинные волосы, так как волосы даны ей от природы как естественный покров.
 
в то время как для женщины длинные волосы — это честь? Ведь длинные волосы и даны ей как покрывало.

Возможно, некоторым людям захочется поспорить об этом, но мы, как и церкви Божьи, не следуем их обычаю.
 
Впрочем, если кто-то собирается об этом спорить, то я хочу сразу сказать, что ни мы, ни другие Божьи церкви не имеем такого обычая.

Хочу дать вам другой наказ: я не хвалю вас, так как ваши собрания приносят вам скорее вред, чем пользу.
 
Давая эти указания, я хочу сказать, что не хвалю вас за то, что ваши собрания часто приносят больше вреда, чем пользы.

Прежде всего, я слышал, что, когда вы собираетесь вместе, среди вас есть разделение. Я этому верю,
 
Потому что, во-первых, я слышал, что когда вы как церковь собираетесь вместе, среди вас всегда бывают разделения. Отчасти я верю этим слухам.

так как вы считаете, что разделение на разные группы выявляет, кто из вас обладает истинной верой.
 
Несомненно, разногласия между вами должны быть, чтобы среди вас выявились испытанные.

Поэтому когда вы собираетесь вместе, то на самом деле не вкушаете вечерю Господа.
 
Но когда вы собираетесь вместе для участия в Господней Вечере, то превращаете ее в нечто другое.

Я утверждаю это, потому что когда вы едите, то каждый из вас ест свой собственный ужин, в результате чего одним едва хватает еды и питья, а другие вдоволь едят и пьют.
 
Вы едите, не дожидаясь друг друга, так что одни остаются голодными, а другие напиваются.

Разве нет у вас домов, чтобы там есть и пить? Или же вы презираете церковь Божью и пытаетесь унизить бедных? Что сказать вам? Должен ли я похвалить вас? Я не могу похвалить вас за это.
 
В таком случае ешьте и пейте лучше дома, а не позорьте Божьей церкви и не унижайте тех, кому, может действительно нечего есть. Что ж мне, хвалить вас за это? Конечно нет!

То учение, которое я передал вам, я получил от Господа. Господь Иисус в ту ночь, когда Его отдали убийцам, взял хлеб
 
Ведь я от самого Господа принял и вам передал, что Господь Иисус в ночь, когда Он был предан, взял хлеб

и, вознеся благодарность, преломил его, и сказал: «Вот Моё тело, отданное за вас. Ешьте этот хлеб в память обо Мне».
 
и, поблагодарив за него в молитве, разломил со словами: "Это тело Мое, за вас ломаемое. Делайте это в память обо Мне".

После того как они поели, Иисус взял чашу с вином и сказал: «Эта чаша — новое соглашение, скреплённое Моей кровью. Когда бы вы ни пили из неё, делайте это в память обо Мне».
 
После ужина Он взял и чашу, говоря: "Эта чаша есть новый завет в Моей крови, делайте это каждый раз, когда пьете в память обо Мне".

Каждый раз, когда вы будете есть этот хлеб и пить из этой чаши, вы будете возвещать людям о смерти Господа до тех пор, пока Он не придёт.
 
Потому что каждый раз, когда вы едите этот хлеб и пьете из этой чаши, вы свидетельствуете о смерти Господа. Делайте так, пока Он не придет.

И потому тот, кто ест хлеб Господа и пьёт из чаши вино Господа неподобающим образом, будет повинен в грехе против тела и крови Господа.
 
Таким образом, кто ест хлеб или пьет из чаши Господней, не придавая этому должного значения, тот грешит против тела и крови Господа.

Но человек должен испытать себя и только потом вкушать хлеб и пить из чаши.
 
Человек должен проверять себя прежде, чем есть хлеб и пить из чаши,

Потому что тот, кто ест и пьёт, не придавая значения верующим, которые являются телом Господним, тем самым навлекает на себя суд.
 
потому что каждый, кто ест или пьет, не различая тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе.

Именно по этой причине есть среди вас много больных и немощных; и по этой причине многие из вас умерли.
 
Потому-то среди вас так много физически слабых и больных, а многие даже умирают.

Но, если бы мы сами подвергали себя строгому суду, тогда Бог не судил бы нас.
 
Но если бы мы судили самих себя, то избежали бы осуждения.

Господь нас судит, чтобы наставить на путь истинный. Мы же терпим Его наказание, чтобы не быть осуждёнными со всем миром.
 
Когда нас судит Господь, мы подвергаемся наказанию, и это помогает нам избежать осуждения, которому будет подвергнут мир.

Итак, братья и сёстры, когда вы собираетесь вместе, чтобы поесть, не спешите первыми приступать к еде.
 
Итак, братья, когда вы собираетесь на совместную трапезу, не спешите, ждите друг друга.

Если кто-либо голоден, пусть поест дома, чтобы Бог не осудил вас за ваши собрания. А об остальном я расскажу, когда приду.
 
Если кто голоден, пусть лучше поест дома, чтобы вам собираться вместе не на осуждение. Когда я приду к вам, то дам вам и другие наставления.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.