«Господь осуждает тебя, сатана. Господь, избравший Иерусалим, докажет твою вину! Тот город был словно головешка, обгоревшая в огне».
«Снимите эти запятнанные одежды с Иисуса».
Затем Он обратился к Иисусу:
«Теперь я снял с тебя вину и сейчас даю тебе новые одежды».
«Возложите ему на голову чистый кидар».
Они так и сделали, и, возложив ему на голову чистый кидар, облачили его в новые одежды. Ангел же Господний стоял рядом.
«В это время люди позовут своих друзей и соседей. Они позовут их сидеть под фиговым деревом или виноградной лозой».
1 Пятое видение раскрывает:
1) Переход от самоправедности к Божией праведности (Рим 3:22, примеч.). Переход этот показан на опыте Павла (Флп 3:1−9), и символизирует также будущее обращение Израиля.
2) Символ подготовки Израиля к принятию «Отрасли» (Ис 4:2, примеч.).
Нежелание евреев отказаться от самоправедности ради праведности Божией ослепило их так, что они не узнали возникшей в их среде Отрасли — Христа во время Его первого пришествия (Рим 10:1−4; 11:7−8). Ср. с Зах 6:12−15, где говорится е явлении Отрасли во славе (ст. 13) как Царя-Первосвященника, когда Израиль примет Его. См. Евр 5:6, примечание.
10 Ст. 10 говорит об исполнении пророчества о будущем Царстве. Он предсказывает безопасность, которую Израиль никогда не знал со времени пленения, и не узнает до наступления Царства. (Ср. с Ис 11:1−9).