К Колоссянам 2 глава

Послание к Колоссянам
Библейской Лиги ERV → Комментарии Скоуфилда

Библейской Лиги ERV

1 Я хочу, чтобы вы знали, с каким рвением я желаю помочь вам, а также жителям Лаодикии и тем людям, с которыми я лично не знаком.
2 Я желаю, чтобы их сердца ободрились и объединились в любви. Я хочу, чтобы они обогатились полным познанием и в совершенстве постигли тайную истину Божью — Христа,
3 в Котором скрыты все сокровища познания и мудрости.
4 Я говорю это, чтобы никто не мог обмануть вас никакими доводами, которые кажутся разумными, но на самом деле лживы.
5 Потому что хотя я и не присутствую среди вас телесно, духовно я вместе с вами, и радуюсь, видя, как упорядочены ваши жизни и как вы тверды в своей вере во Христа.
6 Итак, приняв Иисуса Христа и Господа, живите в Нём.
7 Полагайтесь исключительно на Христа, сделав Его основой вашей жизни и источником сил. Пусть ваше понимание истины, которой вас учили, становится всё глубже. И никогда не переставайте благодарить Бога!
8 Остерегайтесь, чтобы никто не совратил вас своими идеями и пустым обманом, исходящим от мирских законов, а не от Христа.
9 Ведь вся Божественная полнота заключена во Христе, Который принял человеческий облик.
10 Будучи во Христе, вы получили всё необходимое и достигли своей полноты в Нём. Ведь именно Христос является главой над всеми правителями и властями.
11 В Нём воплощено ваше обрезание, то есть не обрезание, сотворённое руками людей, а обрезание, совершённое Христом, когда вы освободились от своей греховной природы.
12 Это случилось, когда вы были погребены вместе с Ним при крещении, при котором вы также воскресли вместе с Ним через вашу веру в силу Бога, которой Он воскресил Христа из мёртвых.
13 Вы были мертвы духовно из-за своих грехов и из-за того, что находились в рабстве своего греховного естества, но Бог даровал вам жизнь вместе с Христом и простил все наши грехи.
14 Нарушив законы Божьи, мы были виновны во многих грехах. Однако Бог упразднил перечень всех обвинений, которые свидетельствовали против нас. Он простил наши грехи и уничтожил этот перечень, пригвоздив его к кресту.
15 Бог обезоружил правителей и власти духовного мира. С помощью креста Бог одержал победу над ними, а затем повёл их за Собой как пленников в шествии победителя.
16 Так пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите или пьёте, за праздники, новолуния или субботние дни,
17 ведь это всё только тень грядущего, а настоящее принадлежит Христу.
18 Не позволяйте никому, кто любит выдавать себя за смиренного человека, который поклоняется Ангелам, заставить вас потерять свою награду. Такие люди всегда говорят о своих видениях и гордятся беспричинно, руководимые своими земными мыслями.
19 Они не придерживаются Христа — главы, благодаря которой всё тело, поддерживаемое и соединённое воедино связками и сочленениями, растёт перед Богом.
20 Вы умерли с Христом и освободились от главенствующих законов мира, так почему же вы подчиняетесь таким правилам, как если бы жили в мире? Вот правила, о которых я говорю:
21 «Не берите в руки этого! Не ешьте того! Не прикасайтесь к этому!»
22 Все эти правила относятся к земному, тому, что исчезает после употребления. Подчиняясь таким уставам, вы лишь следуете правилам и учениям, созданным людьми.
23 В самом деле, их признают мудрыми с точки зрения придуманного людьми почитания, самоуничижения и умерщвления плоти, но они не обладают никакой силой в борьбе против нашей греховной природы.

Комментарии Скоуфилда

2 «Тайна Бога» — это Христос как воплотившаяся полнота Божества и всей Божественной мудрости и знания, направленных на искупление людей и примирение их с Ним.

18 Обольстители, против которых предостерегает колоссян Павел, и против которых «в принципе это предостережение все еще остается в силе», назывались «гностиками», от греч. «гносис» – знание: Эти гностики «большей частью настойчиво отрицали не просто высокое, но особое положение Христа и лишь соглашались с тем, что в сонме духов ранг Его — наиболее высок; в то же время они превозносили ангелов, считая их заинтересованными в деле мессианского спасения» (Г. А. У. Мэйер). В Послании к Колоссянам характерным для Павла словом, которым он определяет Божественное откровение, является «эпигносис» т.е. «полное знание» (1:9−10; 3:10), — в противовес мнимому «знанию» обольстителей. Предупреждения его относятся ко всем «сверхбиблейским» разновидностям учений и обычаев и ко всем видам аскетизма.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.