— Господи, нам здесь так хорошо! Если Ты хочешь, я сделаю три шалаша: один Тебе, один Моисею и один Илии.
— Это Мой любимый Сын, в Нем Моя радость. Слушайте Его!
— Встаньте, не бойтесь.
— Никому не говорите о том, что вы видели здесь, до тех пор, пока Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
— Почему же учители Закона говорят, что вначале, перед Мессией, должен прийти Илия?
— Илия действительно должен прийти и всё приготовить[104].
— Господи, сжалься над моим сыном, у него судороги, и он сильно мучается, часто бросается то в огонь, то в воду.
— О неверующее и испорченное поколение! Сколько Мне ещё быть с вами? Сколько Мне ещё терпеть вас? Приведите мальчика ко Мне.
— Почему же мы не смогли изгнать его?
— Потому что у вас мало веры. Говорю вам истину: если бы ваша вера была с горчичное зерно, то вы могли бы этой горе сказать: «Передвинься отсюда туда», и она бы передвинулась; для вас не было бы ничего невозможного.
— Сын Человеческий будет предан в руки людей,
Учеников это сильно опечалило.
— А ваш Учитель платит налог на храм?
Петр вошел в дом и ещё не успел ничего сказать, как Иисус спросил:
— Симон, как тебе кажется, с кого земные цари взимают пошлины или налог, со своих сыновей или с посторонних?
— Значит, сыновья[107] свободны, — заключил Иисус. —
Стих 2
Иисус воссиял, как солнце, демонстрируя, что Он — свет, просвещающий всякого человека, приходящего в этот мир. И что есть солнце глазам плоти, то есть свет этот очам сердца. А Его одежды — это Его Церковь. Одежды, если не поддерживаются тем, на кого надеты, спадут. Павел был словно бы самой нижней кромкой этих одежд. Сам он говорит: Ибо я наименьший из апостолов (9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. 1Кор 15:9), а еще в другом месте: «Я — последний из апостолов». На одежде кромка — вещь последняя и наименьшая. Подобно тому, как страдавшая кровотечением женщина, коснувшись края одежды Господа, исцелилась, так и Церковь, вышедшая из язычников, спасена проповедью Павла.
Источник: Проповеди.