2е Коринфянам 5 глава

2е письмо Коринфянам
Открытый перевод → Русского Библейского Центра

 
 

Ведь мы знаем, что если эта земная палатка, дом наш, разрушится, мы имеем жилище от Бога, дом нерукотворный, вечный — на небесах.
 
Мы знаем, что, хотя наш земной дом, эта хрупкая хижина, и рассыплется, но есть для нас у Бога пристанище на небесах, дом нерукотворный, вечный.

Ибо, в самом деле, в этом доме мы стонем, страстно желая облечься в наше жилище небесное;
 
Воздыхания же наши, пока мы здесь, происходят от нетерпеливого желания войти в небесную нашу обитель в новом облачении

только бы нам и облекшись в него не оказаться нагими.
 
И в то же время — боязни войти вовсе без облачения, во всей нашей наготе.

Ведь, в самом деле, пока мы в этой палатке, мы стонем, находясь под бременем, потому что мы не хотим быть раздетыми, но — одетыми, чтобы то, что смертное, было поглощено жизнью.
 
В хрупкой нашей хижине мы тяжко вздыхаем и хотим не наготы, а нового облачения. Новая жизнь не оставит в нас ничего смертного.

Так вот, Тот, Кто приготовил нас для этой цели, есть Бог, Который и дал нам Духа, как залог.
 
Для этого и сотворил нас Бог и дал нам уверение Духа.

Поэтому, будучи всегда достаточно смелыми и зная, что, пока мы обитаем в теле, мы отдалены от Господа, —
 
Отсюда наша всегдашняя безмятежность. Мы знаем, что, пребывая в теле, мы разобщены с Богом,

ибо мы ходим верой, а не тем, что видим, —
 
Но полагаемся на веру, а не на увиденное глазом,

мы имеем мужество и предпочитаем лучше покинуть тело и водвориться у Господа.
 
Поэтому безмятежны и предпочитаем расстаться с телом и водвориться у Господа.

И потому мы ревностно стараемся, водворяясь ли, покидая ли, быть Ему угодными.
 
Мы всё старание прилагаем, — в Его ли дворах, в своих ли, — быть Ему угодными.

Ведь нам всем надлежит явиться пред судилище Христово, чтобы каждый мог получить воздаяние за свои дела в теле соответственно тому, что он сделал, будь то доброе или плохое.
 
Мы все неизбежно предстанем перед судом Христовым, чтобы каждому получить свое за все, что было сделано нами на земле и хорошего, и плохого.

Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; и я надеюсь, что мы открыты также и совестям вашим.
 
Пребывая в страхе Господнем, наставляем на ум других. Бог это видит. Думаю, что совесть велит увидеть и вам.

Мы не снова представляем себя вам, но даем вам повод гордиться нами, чтобы вы имели что сказать тем, которые гордятся внешним, а не тем, что в сердце.
 
Мы не пытаемся заново представиться с лучшей стороны, но пусть доброе слово о нас будет у вас наготове против тех, кто добром полагает видимость, а не суть.

Ибо если мы вне себя, то для Бога; если же мы в здравом уме, то для вас.
 
Если мы не в себе — это для Бога, а если в здравом рассудке — для вас.

Ведь любовь Христова руководит нами, рассудившими так: если Один умер за всех, значит и все умерли;
 
Любовь Христова предлагает нам такое рассуждение: если один умер за всех, значит, все умерли.

а Он за всех умер, чтобы те, которые живут, уже не для себя жили, но для Того, Кто умер и воскрес ради них.
 
Христос умер за всех, чтобы живущим уже не для себя жить, а для Него, умершего за них и воскресшего.

Так что отныне мы никого не знаем по плоти; даже если мы и знали Христа по плоти, то теперь Его таким больше не знаем.
 
Поэтому отныне мы уже никого не будем воспринимать в интересах плоти. Если когда и воспринимали Христа в интересах плоти, то теперь уже нет.

Поэтому, если кто во Христе, тот есть новое создание; древнее прошло; и вот, наступило всё новое.
 
Словом, кто с Христом, тот теперь новое творение: прежнего ничего не осталось, все новое.

Всё же это — от Бога, Который примирил нас с Собой через Христа и дал нам служение примирения,
 
И это все — от Бога. Он через Христа примирил нас с Собой и примирение сделал нашим делом на земле.

то есть, что Бог был во Христе, примиряя с Собой мир, не вменяя им злодеяний их, и Он вверил нам слово примирения.
 
Да, именно так. Трудом Христа Бог примирил с Собой мир, снял с людей груз преступлений и вложил в нас слово примирения.

Итак мы — посланники от имени Христа, как если бы Бог увещевал через нас; мы умоляем вас от имени Христа: примиритесь с Богом.
 
Выходит, мы — Христовы посланники. Бог по-своему через нас подает добрый совет, когда мы от имени Христа взываем: примиритесь с Богом!

Он сделал Того, Кто не знал греха, грехом за нас, чтобы мы могли стать праведностью Божьей в Нём.
 
Бог ради нас возложил грех на Безгрешного и передал нам Его Божью праведность.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.