Титу 3 глава

Послание Титу
Русского Библейского Центра → Елизаветинская на русском

 
 

Не давай никому забывать о повиновении и покорности полномочиям и властям, о всегдашней готовности на доброе дело.
 
Воспоминай тем началствующым и владеющым повиноватися и покарятися, и ко всякому делу благу готовым быти:

Пусть не бранятся, не вздорят, а будут уважительны, по-настоящему внимательны ко всем людям.
 
ни единаго хулити, не сварливым быти, но тихим, всяку являющым кротость ко всем человеком.

Некогда и мы были бестолковы, непримиримы, беспутны, неугомонны в капризах и неприглядных забавах, недоброжелательны, завистливы, жили безобразно, ненавидели друг друга.
 
Бехом бо иногда и мы несмысленни, и непокориви, и прельщени, работающе похотем и сластем различным, в злобе и зависти живуще, мерзцы (суще и) ненавидяще друг друга.

Явилась доброта и человеколюбие Бога Спасителя нашего,
 
Егда же благодать и человеколюбие явися спаса нашего Бога,

И Он нас спас, но не за праведные наши дела, сотворенные нами, а по Своей милости, через омовение возрождением и обновление Святым Духом.
 
не от дел праведных, ихже сотворихом мы, но по своей его милости, спасе нас банею пакибытия и обновления духа святаго,

Его Он обильно излил на нас через Иисуса Христа, нашего Спасителя,
 
егоже излия на нас обилно Иисус Христом, спасителем нашим,

И мы, оправданные Его благодатью, сделались, в соответствии с нашей надеждой, наследниками вечной жизни.
 
да оправдившеся благодатию его, наследницы будем по упованию жизни вечныя.

Тут каждое слово — правда, и я хочу от тебя в этом смысле настойчивости: учи так, чтобы поверившие в Бога с охотой отдавались доброму делу. Это хорошо само по себе и польза людям.
 
(Чадо тите,) верно слово, и о сих хощу тя извещати, да пекутся добрым делом прилежати веровавшии Богу: сия суть полезна человеком и добра.

А бестолковых прений, родословных изысканий, склок и препирательств относительно Закона избегай. Нет в них ни смысла, ни проку.
 
Буих же стязаний и родословий и рвений и сваров законных отступай: суть бо неполезны и суетны.

От еретика, после одного и второго вразумления, отступись,
 
Еретика человека по первом и вторем наказании отрицайся,

Понимая, что это человек конченый: грешник сам напросился на осуждение.
 
ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден.

Когда пришлю к тебе Артема или Тихика, сразу приходи ко мне в Никополь: там я решил провести зиму.
 
егда послю артему к тебе или тихика, потщися приити ко мне в никополь: тамо бо судих озимети.

Стряпчего Зенаса и Аполлоса хорошо снаряди в дорогу, чтобы ни в чем не нуждались.
 
Зину законника и аполлоса скоро предпосли, и да ничтоже им скудно будет.

Пусть наши тоже учатся на добрых делах, в которых постоянно есть нужда, а не то будут неплодотворны.
 
Да учатся же и наши добрым делом прилежати в нужная требования, да не будут безплодни.

Привет тебе от всех, кто тут со мной. Передавай привет любящим нас по вере. Благодать да будет со всеми вами!
 
Целуют тя со мною сущии вси. Целуй любящыя ны в вере. Благодать со всеми вами. Аминь.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.