2-е Коринфянам 4 глава

Второе послание Коринфянам
Русского Библейского Центра → Еврейский Новый Завет

 
 

Милостью Божьей продолжая свои труды, мы рук не опускаем.
 
Бог проявил к нам великую милость, и потому мы не падаем духом, исполняя дело, которое Он поручил нам.

И уж, конечно, стыдливо правду не прячем, не плутуем, Слова Божьего не искажаем. Наоборот, человеческой совести перед Богом как есть открываем на людях всю истину.
 
Действительно, отказываясь от постыдных коварных методов, мы не прибегаем к обману и не искажаем Божьей вести. Напротив, разъясняя очень чётко, какова истина, мы отдаём себя на суд совести всякого человека перед лицом Бога.

А если и закрыто наше евангелие, то закрыто оно для тех, кто идет путем погибели:
 
И если для кого-то наша Добрая Весть закрыта, то только для тех, кто стоит на пути погибели.

Бог века сего затмил разум неверующих, и они не видят света евангелия — славу Христа, образа Божьего.
 
Они не могут поверить, потому что бог этого мира ослепил их разум, чтобы они не видели света, исходящего от Доброй Вести о славе Мессии, который является образом Бога.

Мы не о себе возвещаем, а об Иисусе Христе, Господе. Сами же мы — ваши рабы ради Иисуса.
 
Ибо мы провозглашаем не самих себя, а Мессию Иисуса, как Господа, а сами мы — ваши рабы ради Иисуса.

Бог, сказавший: «Свет да воссияет во тьме!», пролил в наши сердца свет знания, свет Божьей славы в лице Иисуса Христа.
 
Ибо именно Бог сказал однажды: "Пусть воссияет свет из тьмы", и зажёг свет в наших сердцах, свет познания Божьей славы, сияющий от лица Мессии Иисуса.

Но это сокровище мы носим в сосудах скудельных. Ясно, что сила преодоления исходит от Бога, а не от нас.
 
Однако богатство это мы храним в глиняных сосудах, чтобы было видно, что подобная сила, льющаяся через край, исходит от Бога, а не от нас.

Лишают нас воздуха, но нам вольно дышится. Не дают нам проходу, но у нас всегда есть выход.
 
Мы подвергаемся всевозможным бедам, однако не сокрушаемся; нас притесняют, но мы не разочаровываемся;

Гонят нас отовсюду, но мы не бесприютны. Сживают со свету, но мы как были, так и есть.
 
нас преследуют, но мы не отчаиваемся; нас сбивают с ног, но мы не гибнем.

Мы в своем теле всегда носим умирание Иисуса. Значит, в нашем теле живет жизнь Иисуса.
 
Мы носим в своих телах умирание Иисуса, чтобы его жизнь также проявилась в наших смертных телах.

Мы, живые, беспрестанно принимаем смерть ради Иисуса. Значит, в смертной нашей плоти живет жизнь Иисуса.
 
Ибо нас, живых, непрестанно предают смерти ради Иисуса, чтобы жизнь Иисуса могла проявиться в наших смертных телах.

Словом, смерть работает на жизнь. Вот как мы на вас.
 
Таким образом, смерть действует в нас, а жизнь — в вас.

В том же духе веры, как написано: «Я верил и потому говорил...» — и мы верим и потому говорим.
 
В Еврейских Писаниях сказано: "Я верил, а потому говорил". Поскольку тот же самый Дух производит в нас веру, и мы тоже верим, и потому говорим;

И знаем: Тот, кто воскресил Господа Иисуса, воскресит и нас заодно с Иисусом, поставит перед Собой рядом с вами.
 
так как знаем, что Тот, Кто воскресил из мёртвых Господа Иисуса, воскресит также и нас вместе с Иисусом и приведёт нас вместе с вами в Своё присутствие.

Всё — для вас, все для того, чтобы множество благодати в равной степени обернулось множественным благодарением во славу Божью.
 
Всё это делается ради вас, чтобы благодать, распространяясь на всё большее количество людей, переполняла их благодарностью и приносила славу Богу.

Нет, мы рук не опускаем. Если по своему наружному свойству мы и подвержены старению, то по внутреннему обновляемся день ото дня.
 
Поэтому мы не отчаиваемся. Хотя внешнее наше увядает, внутреннее ежедневно обновляется.

Коротенькое, едва заметное наше страдание не идет ни в какое сравнение с вечной славой, которую оно нам готовит. Эта слава все перевесит.
 
Ибо наши временные небольшие беды ведут нас в вечную славу, величие которой неописуемо.

Мы взор обращаем не на видимое, а на невидимое. Видимое проходит, а невидимое живет вечно.
 
Мы обращаем внимание не на видимое, но на невидимое, поскольку видимое временно, а невидимое вечно.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.