2-е Коринфянам 5 глава

Второе послание Коринфянам
Русского Библейского Центра → Еврейский Новый Завет

 
 

Мы знаем, что, хотя наш земной дом, эта хрупкая хижина, и рассыплется, но есть для нас у Бога пристанище на небесах, дом нерукотворный, вечный.
 
Мы знаем, что когда обветшает шатёр, дающий нам пристанище здесь, на земле, мы получим навеки от Бога нерукотворный дом, который даст нам приют в небесах.

Воздыхания же наши, пока мы здесь, происходят от нетерпеливого желания войти в небесную нашу обитель в новом облачении
 
Ибо в этом шатре, в нашем земном теле, мы томимся желанием обрести небесный дом, который будет принадлежать нам.

И в то же время — боязни войти вовсе без облачения, во всей нашей наготе.
 
В нём мы не окажемся нагими.

В хрупкой нашей хижине мы тяжко вздыхаем и хотим не наготы, а нового облачения. Новая жизнь не оставит в нас ничего смертного.
 
Да, находясь в этом теле, мы стенаем, ощущая тягость, не потому, что хотим снять его с себя, но потому что хотим одеться в нечто иное, чтобы смертное было поглощено Жизнью.

Для этого и сотворил нас Бог и дал нам уверение Духа.
 
Более того, к этому готовит нас Бог, и в качестве залога Он дал нам Своего Духа.

Отсюда наша всегдашняя безмятежность. Мы знаем, что, пребывая в теле, мы разобщены с Богом,
 
Итак, мы всегда полны уверенности, так как знаем, что пока мы находимся в своём телесном доме, мы вдали от своего дома с Господом;

Но полагаемся на веру, а не на увиденное глазом,
 
ибо мы живём верой, а не тем, что видим.

Поэтому безмятежны и предпочитаем расстаться с телом и водвориться у Господа.
 
Мы уверены, и потому предпочли бы покинуть свой телесный дом и отправиться домой к Господу.

Мы всё старание прилагаем, — в Его ли дворах, в своих ли, — быть Ему угодными.
 
Потому, находясь дома или вдали от дома, мы всеми силами стремимся угодить Ему;

Мы все неизбежно предстанем перед судом Христовым, чтобы каждому получить свое за все, что было сделано нами на земле и хорошего, и плохого.
 
ибо все мы предстанем перед судом Мессии, где каждый испытает на себе хорошие или плохие последствия того, что он делал, пока находился в теле.

Пребывая в страхе Господнем, наставляем на ум других. Бог это видит. Думаю, что совесть велит увидеть и вам.
 
Потому страхом Господним, который мы видим перед собой, мы стараемся убеждать людей. Более того, Бог знает, каковы мы на самом деле; и я надеюсь, что вы в своей совести также знаете, каковы мы на самом деле.

Мы не пытаемся заново представиться с лучшей стороны, но пусть доброе слово о нас будет у вас наготове против тех, кто добром полагает видимость, а не суть.
 
Мы не представляемся вам опять, но даём повод гордиться нами, чтобы вы могли дать ответ тем, кто больше хвалится внешним видом, нежели внутренними качествами.

Если мы не в себе — это для Бога, а если в здравом рассудке — для вас.
 
Если мы безумны, то только ради Бога; а если находимся в трезвом уме, то только ради вас.

Любовь Христова предлагает нам такое рассуждение: если один умер за всех, значит, все умерли.
 
Ибо любовь Мессии овладела нами, потому что мы убеждены, что один Человек умер от имени всего человечества (подразумевается, что всё человечество было уже мертво),

Христос умер за всех, чтобы живущим уже не для себя жить, а для Него, умершего за них и воскресшего.
 
и что Он умер ради всех, чтобы живущие уже не для самих себя жили, а для Того, Кто умер за них и воскрес.

Поэтому отныне мы уже никого не будем воспринимать в интересах плоти. Если когда и воспринимали Христа в интересах плоти, то теперь уже нет.
 
Итак, отныне мы не смотрим на людей глазами мирского человека. Даже если некогда мы рассуждали о Мессии с мирской точки зрения, больше мы этого не делаем.

Словом, кто с Христом, тот теперь новое творение: прежнего ничего не осталось, все новое.
 
Потому, если человек находится в союзе с Мессией, он новое творение — старое прошло; взгляни, вновь явившееся ново и свежо!

И это все — от Бога. Он через Христа примирил нас с Собой и примирение сделал нашим делом на земле.
 
И всё это от Бога, Который примирил нас с Собой через Мессию и поручил нам этот труд примирения,

Да, именно так. Трудом Христа Бог примирил с Собой мир, снял с людей груз преступлений и вложил в нас слово примирения.
 
то есть примирив с Собой человечество через Мессию, не вменяя людям их грехов, Бог доверил нам нести весть о примирении.

Выходит, мы — Христовы посланники. Бог по-своему через нас подает добрый совет, когда мы от имени Христа взываем: примиритесь с Богом!
 
Потому мы посланцы Мессии; то есть Бог взывает к людям через нас. Мы же взываем от имени Мессии: "Примиритесь с Богом!"

Бог ради нас возложил грех на Безгрешного и передал нам Его Божью праведность.
 
Бог сделал этого безгрешного Человека жертвоприношением за наши грехи, чтобы в союзе с Ним мы могли в полной мере присоединиться к Божьей праведности.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.