2-е Коринфянам 4 глава

Второе послание Коринфянам
Русского Библейского Центра → Синодальный перевод (СВ)

 
 

Милостью Божьей продолжая свои труды, мы рук не опускаем.
 
Поэтому, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем;

И уж, конечно, стыдливо правду не прячем, не плутуем, Слова Божьего не искажаем. Наоборот, человеческой совести перед Богом как есть открываем на людях всю истину.
 
но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божьего, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.

А если и закрыто наше евангелие, то закрыто оно для тех, кто идет путем погибели:
 
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,

Бог века сего затмил разум неверующих, и они не видят света евангелия — славу Христа, образа Божьего.
 
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

Мы не о себе возвещаем, а об Иисусе Христе, Господе. Сами же мы — ваши рабы ради Иисуса.
 
Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши ради Иисуса,

Бог, сказавший: «Свет да воссияет во тьме!», пролил в наши сердца свет знания, свет Божьей славы в лице Иисуса Христа.
 
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

Но это сокровище мы носим в сосудах скудельных. Ясно, что сила преодоления исходит от Бога, а не от нас.
 
Но сокровище это мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.

Лишают нас воздуха, но нам вольно дышится. Не дают нам проходу, но у нас всегда есть выход.
 
Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;

Гонят нас отовсюду, но мы не бесприютны. Сживают со свету, но мы как были, так и есть.
 
мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.

Мы в своем теле всегда носим умирание Иисуса. Значит, в нашем теле живет жизнь Иисуса.
 
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса открылась в теле нашем.

Мы, живые, беспрестанно принимаем смерть ради Иисуса. Значит, в смертной нашей плоти живет жизнь Иисуса.
 
Ибо мы, живые, непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса открылась в смертной плоти нашей,

Словом, смерть работает на жизнь. Вот как мы на вас.
 
так что смерть действует в нас, а жизнь — в вас.

В том же духе веры, как написано: «Я верил и потому говорил...» — и мы верим и потому говорим.
 
Но, имея тот же дух веры, как написано: «Я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим,

И знаем: Тот, кто воскресил Господа Иисуса, воскресит и нас заодно с Иисусом, поставит перед Собой рядом с вами.
 
зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собой с вами.

Всё — для вас, все для того, чтобы множество благодати в равной степени обернулось множественным благодарением во славу Божью.
 
Ибо всё для вас, чтобы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.

Нет, мы рук не опускаем. Если по своему наружному свойству мы и подвержены старению, то по внутреннему обновляемся день ото дня.
 
Поэтому мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Коротенькое, едва заметное наше страдание не идет ни в какое сравнение с вечной славой, которую оно нам готовит. Эта слава все перевесит.
 
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,

Мы взор обращаем не на видимое, а на невидимое. Видимое проходит, а невидимое живет вечно.
 
когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.