Римлянам 2 глава

Послание Римлянам
Русского Библейского Центра → Русского Библейского Центра

 
 

А тебе, самозванному судье, тоже нет оправдания. Твой суд над другим оборачивается судом над самим собой. Ты сам делаешь то, за что осуждаешь.
 
А тебе, самозванному судье, тоже нет оправдания. Твой суд над другим оборачивается судом над самим собой. Ты сам делаешь то, за что осуждаешь.

А мы знаем, что на тех, кто так делает, есть беспристрастный Божий суд.
 
А мы знаем, что на тех, кто так делает, есть беспристрастный Божий суд.

Неужели ты, самозванец, надеешься избежать Божьего суда, делая то, за что осуждаешь других?
 
Неужели ты, самозванец, надеешься избежать Божьего суда, делая то, за что осуждаешь других?

Или ты ни во что не ставишь бесценное Божье сокровище доброты, снисходительности и долготерпения? Не по душе тебе, что Божья правда толкает тебя к покаянию.
 
Или ты ни во что не ставишь бесценное Божье сокровище доброты, снисходительности и долготерпения? Не по душе тебе, что Божья правда толкает тебя к покаянию.

Своим упрямством и нежеланием раскаяться ты на свою голову накапливаешь гнев на День гнева. Откроется Божий праведный суд,
 
Своим упрямством и нежеланием раскаяться ты на свою голову накапливаешь гнев на День гнева. Откроется Божий праведный суд,

И Бог каждому воздаст по его делам:
 
И Бог каждому воздаст по его делам:

Терпеливому в добрых делаx искателю Божьей славы, чести и отмены погибели — вечную жизнь,
 
Терпеливому в добрых делаx искателю Божьей славы, чести и отмены погибели — вечную жизнь,

А знающему лишь свой интерес врагу истины, послушному рабу неправды — гнев и ярость.
 
А знающему лишь свой интерес врагу истины, послушному рабу неправды — гнев и ярость.

Казнь и ущемление всякой душе человека, совершающего зло, сначала иудея, следом и эллина!
 
Казнь и ущемление всякой душе человека, совершающего зло, сначала иудея, следом и эллина!

И наоборот, слава, честь и мир всякому добродетельному человеку, сначала иудею, следом и эллину
 
И наоборот, слава, честь и мир всякому добродетельному человеку, сначала иудею, следом и эллину

Бог беспристрастен!
 
Бог беспристрастен!

На ком грех в отсутствие Закона — тот вне Закона и погибнет. А на ком грех при Законе — осуждение примет по Закону.
 
На ком грех в отсутствие Закона — тот вне Закона и погибнет. А на ком грех при Законе — осуждение примет по Закону.

Праведность пeред Богом не от знания Закона: оправдаются исполнители Закона.
 
Праведность пeред Богом не от знания Закона: оправдаются исполнители Закона.

Когда язычники, далекие от Закона, природным понятием действуют по Закону, то он имеет среди них силу и без их согласия.
 
Когда язычники, далекие от Закона, природным понятием действуют по Закону, то он имеет среди них силу и без их согласия.

Язычники просто чувствуют нутром, что он занимает какое-то место в их жизни. Закон подчиняет себе их совесть и сортирует их мысли — одни будут им в осуждение, другие в оправдание
 
Язычники просто чувствуют нутром, что он занимает какое-то место в их жизни. Закон подчиняет себе их совесть и сортирует их мысли — одни будут им в осуждение, другие в оправдание

В тот День, когда Бог, по моему евангелию, будет через Христа Иисуса судить что есть у людей потаенного.
 
В тот День, когда Бог, по моему евангелию, будет через Христа Иисуса судить что есть у людей потаенного.

Ну, а ты? Ты зовешься иудеем, в наличии Закона нашел успокоение, чванишься Богом,
 
Ну, а ты? Ты зовешься иудеем, в наличии Закона нашел успокоение, чванишься Богом,

Знанием Его воли, упиваешься своей способностью ценить все самое лучшее, что сумел отыскать в Законе,
 
Знанием Его воли, упиваешься своей способностью ценить все самое лучшее, что сумел отыскать в Законе,

Возомнил себя поводырем слепых, светом для пребывающих во тьме,
 
Возомнил себя поводырем слепых, светом для пребывающих во тьме,

Наставником недоучек, учителем новичков, усмотревшим в Законе образец познания истины.
 
Наставником недоучек, учителем новичков, усмотревшим в Законе образец познания истины.

Но как вышло, что ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуешь: «Не укради», а крадешь?
 
Но как вышло, что ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуешь: «Не укради», а крадешь?

Говоришь: «Не сотвори измены жене», а сам это делаешь? Брезгуешь идолами, а грабишь храмы?
 
Говоришь: «Не сотвори измены жене», а сам это делаешь? Брезгуешь идолами, а грабишь храмы?

Похваляешься Законом, а преступаешь Закон, позоришь Бога?
 
Похваляешься Законом, а преступаешь Закон, позоришь Бога?

Как написано: «По вашей вине Божье имя предано поношению у язычников».
 
Как написано: «По вашей вине Божье имя предано поношению у язычников».

Обрезание имеет смысл, если ты соблюдаешь Закон. Но если ты нарушитель Закона, твое обрезание — одно лишь название.
 
Обрезание имеет смысл, если ты соблюдаешь Закон. Но если ты нарушитель Закона, твое обрезание — одно лишь название.

И вот, если необрезанный соблюдает требования Закона, не зачтется ли ему это за обрезание?
 
И вот, если необрезанный соблюдает требования Закона, не зачтется ли ему это за обрезание?

Не осудит ли природно необрезанный, но исполняющий Закон, тебя, преступившего Закон вопреки Писанию и обрезанию?
 
Не осудит ли природно необрезанный, но исполняющий Закон, тебя, преступившего Закон вопреки Писанию и обрезанию?

Не тот иудей, кто пришелся наружностью, и не то обрезание, что выражено плотью.
 
Не тот иудей, кто пришелся наружностью, и не то обрезание, что выражено плотью.

Тот иудей, кто очевиден изнутри, и то обрезание, что по духу, а не по букве является его сутью. И достоинство его не от людей, а от Бога.
 
Тот иудей, кто очевиден изнутри, и то обрезание, что по духу, а не по букве является его сутью. И достоинство его не от людей, а от Бога.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.