2-е Коринфянам 5 глава

Второе послание Коринфянам
Русского Библейского Центра → Слово Жизни

 
 

Мы знаем, что, хотя наш земной дом, эта хрупкая хижина, и рассыплется, но есть для нас у Бога пристанище на небесах, дом нерукотворный, вечный.
 
Мы знаем, что когда наша земная палатка — наше тело — будет разрушена, в небе нас ждет вечный дом, созданный Богом, а не руками людей.

Воздыхания же наши, пока мы здесь, происходят от нетерпеливого желания войти в небесную нашу обитель в новом облачении
 
Пока же мы находимся в этой палатке, мы стонем в ожидании того момента, когда будем одеты в наше небесное жилище.

И в то же время — боязни войти вовсе без облачения, во всей нашей наготе.
 
В нем мы, не окажемся нагими.

В хрупкой нашей хижине мы тяжко вздыхаем и хотим не наготы, а нового облачения. Новая жизнь не оставит в нас ничего смертного.
 
Но пока мы еще находимся в нашей земной палатке и стонем; нам трудно, но не потому, что мы хотим избавиться от земного тела, а потому что хотим быть одеты в вечное, чтобы все смертное было поглощено жизнью.

Для этого и сотворил нас Бог и дал нам уверение Духа.
 
Для того мы и созданы Богом, давшим нам в залог свой Дух.

Отсюда наша всегдашняя безмятежность. Мы знаем, что, пребывая в теле, мы разобщены с Богом,
 
Поэтому мы всегда спокойны и знаем, что пока мы находимся в своем земном жилище, мы удалены от Господа;

Но полагаемся на веру, а не на увиденное глазом,
 
ведь мы руководствуемся верой, а не тем, что мы видим на земле.

Поэтому безмятежны и предпочитаем расстаться с телом и водвориться у Господа.
 
Зная это, мы спокойны и хотели бы уже покинуть наши тела и поселиться у Господа.

Мы всё старание прилагаем, — в Его ли дворах, в своих ли, — быть Ему угодными.
 
Потому и цель наша — делать то, чего хочет от нас Господь, будь мы в жилище или вне его.

Мы все неизбежно предстанем перед судом Христовым, чтобы каждому получить свое за все, что было сделано нами на земле и хорошего, и плохого.
 
Ведь всем нам предстоит явиться на суд Христа, и каждому будет дано по заслугам за его добрые или злые дела, которые он совершал, находясь в земном теле.

Пребывая в страхе Господнем, наставляем на ум других. Бог это видит. Думаю, что совесть велит увидеть и вам.
 
Итак, зная, что такое страх перед Господом, мы стараемся убедить других людей. Богу же мы хорошо известны, и я надеюсь, что мы так же хорошо известны и вашей совести.

Мы не пытаемся заново представиться с лучшей стороны, но пусть доброе слово о нас будет у вас наготове против тех, кто добром полагает видимость, а не суть.
 
Мы не пытаемся расхваливать себя перед вами, но вы можете смело хвалиться нами, чтобы у вас было что ответить тем, кто хвалится внешними достоинствами, а не тем, что в сердце.

Если мы не в себе — это для Бога, а если в здравом рассудке — для вас.
 
Если нас считают не в своем уме, то мы стали такими для Бога, если мы рассуждаем здраво — это для вас.

Любовь Христова предлагает нам такое рассуждение: если один умер за всех, значит, все умерли.
 
Любовь Христа обязывает нас к этому, потому что мы убеждены в том, что если один умер за всех, то значит все умерли.

Христос умер за всех, чтобы живущим уже не для себя жить, а для Него, умершего за них и воскресшего.
 
Он умер за всех ради того, чтобы те, кто живет, жили уже не для себя, но для того, кто умер за них и был воскрешен.

Поэтому отныне мы уже никого не будем воспринимать в интересах плоти. Если когда и воспринимали Христа в интересах плоти, то теперь уже нет.
 
Итак, с этого момента мы уже не смотрим ни на кого с человеческой точки зрения. Когда-то мы смотрели так на Христа, но больше не смотрим.

Словом, кто с Христом, тот теперь новое творение: прежнего ничего не осталось, все новое.
 
Поэтому, если кто-то находится во Христе, он уже новое творение. Все позади, теперь все новое!

И это все — от Бога. Он через Христа примирил нас с Собой и примирение сделал нашим делом на земле.
 
А все это от Бога, Который примирил нас с собой благодаря Христу и дал нам служение примирения.

Да, именно так. Трудом Христа Бог примирил с Собой мир, снял с людей груз преступлений и вложил в нас слово примирения.
 
То есть Бог во Христе примирил с собой мир, не осуждая людей за их грехи, и Он повелел нам возвещать весть об этом примирении.

Выходит, мы — Христовы посланники. Бог по-своему через нас подает добрый совет, когда мы от имени Христа взываем: примиритесь с Богом!
 
Итак, мы посланники Христа, так как через нас с людьми говорит Бог. Поэтому мы умоляем вас от имени Христа: примиритесь с Богом.

Бог ради нас возложил грех на Безгрешного и передал нам Его Божью праведность.
 
На безгрешного Бог возложил вину за грех людей, чтобы в Нем мы стали праведными перед Богом.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.