Римлянам 1 глава

Послание Римлянам
Русского Библейского Центра → Комментарии Скоуфилда

Русского Библейского Центра

1 Павел, раб Христа Иисуса, призванный апостол, Богом востребованный на возвещение прекрасной вести.
2 Эта весть, издревле обещанная Богом в святых Писаниях через Его пророков, —
3 Весть о Его Сыне. По естеству рождения Он потомок Давида,
4 А по Духу, в силу святости, — правомочный Сын Божий Иисус Христос, наш Господь, воскресший из мертвых.
5 Он поручил мне благое дело апостольское: Его именем покорить вере все народы.
6 И вас я могу тут назвать в числе тех, кто уже услышал зов Иисуса Христа.
7 Всем в Риме любимым детям Божьим, призванному святому народу: милость вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа!
8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас. Вера ваша уже дает знать о себе повсюду в мире.
9 Свидетель мне Бог, которому всеми силами служу, неся прекрасную весть о Его Сыне: не перестаю помнить о вас.
10 Всегда в молитве прошу, чтобы мне по Божьей воле посчастливилось наконец навестить вас.
11 Очень хочу повидаться с вами, разделить с вами в пользу вашего возмужания духовный дар —
12 Взаимное прибавление сил в нашей общей вере, вашей и моей.
13 Не хочу, братья, держать от вас в тайне, что я, до этого самого дня стесненный преградами, не раз собирался прийти к вам и позаботиться о созревании плода и у вас, как у других народов.
14 Я в долгу перед эллинами и варварами, мудрыми и умом невеликими.
15 Короче говоря, римляне, я решительно настроен идти с этой вестью наконец и к вам.
16 Не стыжусь евангелия. В нем Божья сила — спасение верующего: прежде всего иудея, следом и эллина.
17 В нем и откровение: Божья правда дается за веру и только за веру. Написано: «Праведен, у кого вера. Он будет жить».
18 Отворяется Божий гнев с неба на всякое зло и неправду людей, заслоняющих неправдой истину.
19 А между тем им не нужно далеко ходить, чтобы знать о Боге: Бог Сам дал им это знание.
20 Постижение Его незримых свойств — вечной силы и Божественной сущности — от создания мира дается через восприятие творений. Вот и нет у них оправдания.
21 Познав Бога, они не стали прославлять Его как Бога, благодарения не воздали, а вместо этого забили себе голову пустыми идеями. Так их непонятливый ум погрузился во тьму.
22 Выставляя себя мудрецами, дошли до глупости
23 И славу бессмертного Бога променяли на идолов — подобия смертного человека, птиц, зверей, пресмыкающихся.
24 Вот Бог и погрузил их в грязь вожделенную на осквернение собственных тел.
25 Божью истину они подменили обманом и поклонялись и служили предмету творения, а не Творцу, благословенному вовеки. Аминь.
26 За это Бог погрузил их в скверну страстей: женщины заменили естественное влечение противоестественным.
27 Наравне с ними и мужчины, пренебрегая естественным влечением к женщине, обратили воспаленную похоть друг на друга и мужчины с мужчинами творили срам, в самих себе получая за свое бесчинство должное возмездие.
28 Они отвергли мысль о познании Бога. И тогда Бог погрузил их в состояние поврежденного ума — совершать непотребное.
29 Поэтому им близка всякая неправда, ненависть, зависть, злоба. Им по душе коварство, кровожадность, дрязги и брань, плутовство, мошенничество, сплетни.
30 Они клеветники, богохульники, издевщики, наглецы, хвастуны, смутьяны, неслухи в родительском доме.
31 Они недалеки, вероломны, черствы, немилосердны.
32 Им известно о Божьем порядке, что делать все это — значит обрекать себя на смерть, и все равно не только делают, но и другим потворствуют, кто делает.

Комментарии Скоуфилда

16 Еврейское и греческое слова, означающие «спасение», подразумевают избавление, безопасность, сохранность, исцеление и пребывание в здравии. Слово «спасение» имеет в Евангелии глубокое и многостороннее содержание, так как вмещает в себя все искупительные действия и процессы: оправдание, искупление, благодать, умилостивление, вменение, прощение, освящение и прославление. «Спасение» действует в трех временах:
1) Верующий уже спасен от вины и наказания за грех (Лк 7:50;1Кор 1:18; 2Кор 2:15; Еф 2:5, 8; 2Тим 1:9), и уверен в своем спасении.
2) Верующий в данное время, изо дня в день, спасается от привычки ко греху и власти его (Рим 6:14; Флп 1:19; 2:12−13; 2Фес 2:13; Рим 8:2; Гал 2:19−20; 2Кор 3:18).
3) Верующему предстоит быть спасенным в том смысле, что он станет подобным Христу (Рим 13:11; Евр 10:36; 1Пет 1:5; 1Ин 3:2). Спасение дается по благодати через веру, даром, а вовсе не по делам (Рим 3:27−28; 4:1−8; 6:23; Еф 2:8). Божественный порядок таков: сперва спасение, потом дела (Еф 2:9 — 10; Тит 3:5−8).



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.