1-е Тимофею 3 глава

Первое послание Тимофею
Русского Библейского Центра → Комментарии Скоуфилда

Русского Библейского Центра

1 Тот, кто претендует на место епископа желает доброго дела, это верно.
2 Но епископ безупречен. Он должен быть единожды женат, во всем сдержан, умерен, собран, гостеприимен, способен учить других.
3 Ему нельзя пьянствовать, вздорить, а надо быть тихим, миролюбивым, бескорыстным,
4 Из тех, кто показал себя по-настоящему главой семьи, воспитателем детей послушных, уважительных.
5 Иначе как можно возглавлять Божью церковь, не умея держать в руках свой дом?
6 Ему нельзя быть из новообращенных, чтобы не заважничал и не подвергся осуждению заодно с Дьяволом.
7 Но о нем должен быть приязненным и отзыв со стороны. Нельзя, чтобы за ним тянулась сплетня, эта дьявольская ловушка.
8 Подобно ему и дьяконы должны быть достойны уважения, правдивы, не склонны к вину, нестяжательны,
9 Памятливы на сокровенную суть веры, совестью чисты.
10 Но и такие лучше пусть сначала покажут себя, а потом, если безупречны, приступают к служению.
11 Точно так же и их жены должны быть нелегкомысленны, не расположены к пересудам, осмотрительны, верны во всем.
12 Дьякон должен быть единожды женат. Ему нужно быть хорошим распорядителем власти над своими детьми и всем домом.
13 Те, кто исправен в служении, поднимаются степенью выше к великому дерзновению веры в Христа Иисуса.
14 Надеюсь вскоре прийти к тебе, но пишу это,
15 Чтобы ты, если замедлю, знал, как нужно держать себя в Божьем Доме, который есть Церковь Бога Живого, щит и крепость истины.
16 Велика тайна Христа — тут неясности нет. Ему было дано бремя плоти и оправдание Духа. Его видели ангелы. О Нем возвестили народам. Он сделался верой в мире и вознесся в славе.

Комментарии Скоуфилда

15 Церковь (видимая). Краткое пояснение: там, где в Послании встречается это название (1Кор 10:32; 1Тим 3:15), всегда имеется в виду «видимое» собрание верующих (исповедующих веру в Христа), которые совместно называются «Церковью»; именно о той Церкви, как о таковой, говорится в истории, хотя она и выступает под многими названиями — по причине различий в учении или в установленных порядках Богослужения и управления. В пределах этой исторической «Церкви» всегда существовала Церковь истинная, «которая есть Тело Его (Христа), полнота Наполняющего все во всем» (Еф 1:22−23; Евр 12:23, примеч.), подобно тому, как «верующий остаток» существует в пределах Израиля (Рим 11:5, примеч.). Будущее видимой Церкви, как это было предсказано, — в отступничестве (Лк 18:8; 2Тим 3:1−8), а истинной — в славе (Мф 13:36; Рим 8:18−23; 1Фес 4:14−17).



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.