К Евреям 4 глава

К Евреям
Слово Жизни → Синода́льный перево́д

 
 

Но еще не поздно, и обещание Бога о Его покое остается в силе, и давайте поэтому будем очень внимательны, чтобы никто из вас не оказался неспособным достичь этого покоя.
 
Посему́ бу́дем опаса́ться, что́бы, когда́ ещё остаётся обетова́ние войти́ в поко́й Его́, не оказа́лся кто из вас опозда́вшим.

Ведь нам так же, как и этим восставшим, была проповедана радостная весть, но им эта проповедь никакой пользы не принесла, потому что они не приняли ее верой.
 
И́бо и нам оно́ возвещено́, как и тем; но не принесло́ им по́льзы сло́во слы́шанное, не растворённое ве́рою слы́шавших.

Но мы, поверившие этой вести, входим в Его покой. Ведь Бог поклялся: "Поэтому Я поклялся в Моем гневе: они не войдут в Мой покой". Для Него же покой наступил после того, как Он закончил свою работу по сотворению мира.
 
А вхо́дим в поко́й мы уве́ровавшие, так как Он сказа́л: «Я покля́лся в гне́ве Моём, что они́ не войду́т в поко́й Мой», хотя́ дела́ Его́ бы́ли совершены́ ещё в нача́ле ми́ра.

В другом месте Он сказал о седьмом дне так: "И в седьмой день Бог обрел покой от всех своих дел".
 
И́бо не́где ска́зано о седьмо́м дне так: «и почи́л Бог в день седьмы́й от всех дел Свои́х».

И там же опять сказано: "Они не войдут в Мой покой".
 
И ещё здесь: «не войду́т в поко́й Мой».

Так что некоторым еще остается войти в Его покой, а те, кому Радостная весть была проповедана в первую очередь, не вошли по причине своего непослушания.
 
Ита́к, как не́которым остаётся войти́ в него́, а те, кото́рым пре́жде возвещено́, не вошли́ в него́ за непоко́рность,

Поэтому Бог назначил определенный день — "Сегодня", — спустя долгое время провозгласив об этом через Давида, как уже говорилось: "Если вы сегодня услышите Его голос, то не ожесточайте ваших сердец".
 
то ещё определя́ет не́который день, «ны́не», говоря́ че́рез Дави́да, по́сле столь до́лгого вре́мени, как вы́ше ска́зано: «ны́не, когда́ услы́шите глас Его́, не ожесточи́те серде́ц ва́ших».

Если бы имелся в виду тот покой, который им дал Иисус Навин, то Бог больше не говорил бы о каком-то другом дне после этого.
 
И́бо е́сли бы Иису́с Нави́н доста́вил им поко́й, то не́ бы́ло бы ска́зано по́сле того́ о друго́м дне.

Поэтому субботний покой остается для Божьего народа.
 
Посему́ для наро́да Бо́жия ещё остаётся суббо́тство.

Кто входит в Божий покой, тот отдыхает от своих дел точно так, как и Бог от своих.
 
И́бо, кто вошёл в поко́й Его́, тот и сам успоко́ился от дел свои́х, как и Бог от Свои́х.

Поэтому будем делать все возможное, чтобы нам войти в тот покой; чтобы никто не пал, последовав тому же примеру непослушания.
 
Ита́к, постара́емся войти́ в поко́й о́ный, что́бы кто по тому́ же приме́ру не впал в непоко́рность.

Ведь Божье слово живет и действует, оно острее, чем заточенный с обеих сторон меч, и проникает в самые глубины нашей сущности, туда, где проходит граница между душой и духом, до суставов и мозга. Оно судит мысли и сердечные побуждения.
 
И́бо сло́во Бо́жие жи́во и де́йственно и остре́е вся́кого меча́ обоюдоо́строго: оно́ проника́ет до разделе́ния души́ и ду́ха, соста́вов и мозго́в, и су́дит помышле́ния и наме́рения серде́чные.

Ничто во всем творении не скрыто от Бога. Перед Ним все обнажено, и глаза Его видят все. Ему мы дадим отчет.
 
И нет тва́ри, сокрове́нной от Него́, но всё обнажено́ и откры́то пе́ред оча́ми Его́: Ему́ дади́м отчёт.

У нас есть великий Первосвященник, прошедший небеса, — Иисус, Сын Божий. Поэтому давайте твердо держаться нашего исповедания.
 
Ита́к, име́я Первосвяще́нника вели́кого, проше́дшего небеса́, Иису́са Сы́на Бо́жия, бу́дем твёрдо держа́ться испове́дания на́шего.

Наш Первосвященник не из тех, кто не может сочувствовать нам в наших слабостях. Он был искушен во всем, как и мы, за исключением греха.
 
И́бо мы име́ем не тако́го первосвяще́нника, кото́рый не мо́жет сострада́ть нам в не́мощах на́ших, но Кото́рый, подо́бно нам, искушён во всём, кро́ме греха́.

Поэтому мы можем смело приходить к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для своевременной помощи.
 
Посему́ да приступа́ем с дерзнове́нием к престо́лу благода́ти, что́бы получи́ть ми́лость и обрести́ благода́ть для благовре́менной по́мощи.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.