2 Thessalonicher 1 глава

2 Thessalonicher
Schlachter Bibel 1951 → Учебной Библии МакАртура

Schlachter Bibel 1951

1 Paulus und Silvanus und Timotheus an die Gemeinde der Thessalonicher in Gott, unsrem Vater und dem Herrn Jesus Christus.
2 Gnade sei mit euch und Friede von Gott, dem Vater und dem Herrn Jesus Christus!
3 Wir sind Gott allezeit zu danken schuldig für euch, Brüder, wie es sich geziemt, weil euer Glaube über die Maßen wächst und die Liebe eines jeden einzelnen von euch zunimmt allen gegenüber,
4 so daß wir selbst uns euer rühmen in den Gemeinden Gottes wegen eurer Standhaftigkeit und Glaubenstreue in allen euren Verfolgungen und Drangsalen, die ihr zu ertragen habt:
5 ein Beweis des gerechten Gerichtes Gottes, daß ihr gewürdigt werdet des Königreiches Gottes, für das ihr leidet,
6 wie es denn gerecht ist vor Gott, denen, die euch bedrücken, mit Bedrückung zu vergelten,
7 euch aber, die ihr bedrückt werdet, mit Erquickung samt uns, bei der Offenbarung unsres Herrn Jesus Christus vom Himmel her, samt den Engeln seiner Kraft,
8 wenn er mit Feuerflammen Rache nehmen wird an denen, die Gott nicht anerkennen und die dem Evangelium unsres Herrn Jesus nicht gehorsam sind,
9 welche Strafe erleiden werden, ewiges Verderben, von dem Angesicht des Herrn und von der Herrlichkeit seiner Kraft,
10 wenn er kommen wird, um an jenem Tage verherrlicht zu werden in seinen Heiligen und bewundert in denen, die gläubig geworden sind, denn unser Zeugnis hat bei euch Glauben gefunden.
11 Zu diesem Zweck flehen wir auch allezeit für euch, daß unser Gott euch der Berufung würdig mache und alles Wohlgefallen der Güte und das Werk des Glaubens in Kraft erfülle,
12 auf daß der Name unsres Herrn Jesus Christus in euch verherrlicht werde und ihr in ihm, nach der Gnade unsres Gottes und des Herrn Jesus Christus.

Учебной Библии МакАртура

1:1−2 См. пояснение к 1Фес 1:1.

1:3 должны благодарить Духовная обязанность — благодарить Бога в молитве за совершаемые Им великие дела в жизни Его святых. Она была присуща послушным фессалоникийцам, которые возросли в вере и любви со времени первого послания. Это явилось непосредственным ответом на молитвы Павла (ср. 1Фес 1:3; 1Фес 3:12).

1:4 терпением… верою Ни в чем так не проявилось их возрастание в вере и любви (ст. 3), как в терпении и верности, проявленных при враждебности и притеснениях со стороны врагов Христа. Хотя не было нужды об этом говорить, поскольку жизнь фессалоникийцев говорила сама за себя (1Фес 1:8), в Павле бурлила радость в Господе за их стойкость.

1:5 страдаете Правильное отношение к страданию есть важнейшее требование для того, чтобы войти в Царство Божье. Их помыслы были сосредоточены не на себе, а на Царстве Божьем. Они заботились не о личном благополучии и счастье, а о славе Божьей и об исполнении Его воли. Они не жаловались на несправедливость преследований, а терпеливо сносили незаслуженные страдания (ст. 4). Такое поведение было «доказательством» того, что очищение через страдание являлось работой мудрого Бога с целью сделать Своих возлюбленных достойными Царства (ср. 2:12), т.е. совершенными (ср. Иак 1:2−4; 1Пет 5:10). Верующие должны быть готовы к скорби (ср. 1Фес 3:3), поскольку они живут и совершенствуют свой характер в греховном окружении. Страдание нельзя считать свидетельством того, что Бог забыл о них: оно свидетельствует о том, что Бог с ними, что Он делает их блаженными (ср. Мф 5:10; Рим 8:18; 2Кор 12:10). Таким образом, фессалоникийцы явно показывали, что их спасение, обусловленное лишь верой в Иисуса Христа, настоящее, потому что они, как и Христос, добровольно страдали ради Бога и ради Его Царства. Они страдали невинно от человеческого гнева, направленного против Христа и Его Царства (Деян 5:41; Флп 3:10; Кол 1:24). «Царство Божие» употреблено здесь как духовный синоним спасения (см. пояснение к Мф 3:2).

1:6 Богом воздать С одной стороны, праведный суд Божий действует как освящение для верующих (ст. 5), с другой стороны — как воздаяние нечестивым (ср. ст. 8). В сфере духовного воздействия мщение и наказание осуществляются Богом, но не человеком (ср. Втор 32:35; Притч 25:21, 22; Рим 12:19−21; 1Фес 5:15; Откр 19:2). Бог решает, когда воздать и как воздать.

1:7 отрадою вместе с нами Павел также страдал за справедливое дело Христово. Он, как и фессалоникийцы, надеялся на высшую награду и отраду за свои страдания ради Царства, которое наступит с приходом Христа для суда над нечестивыми. Господь Иисус дал обет, что придет и исполнит два дела: даст покой и совершит возмездие (ср. Мф 13:40−43; Мф 24:39−41; Мф 25:31−33; Лк 21:27−28, 34−36; Ин 5:24−29).
в явление Господа Иисуса Несомненно, речь идет о явлении Христа как Судьи. Первая часть этого явления случится в конце семилетней скорби (ср. Мф 13:24−30, 36−43; Мф 24:29−51; Мф 25:31−46; Откр 19:11−15). Окончательное явление Христа как судьи произойдет у Великого Белого Престола после Тысячелетнего Царствования Христа на земле (Откр 20:11−15). При явлении Христа для суда с Ним обязательно будут Ангелы (ср. Мф 13:41, 49; Мф 24:30−31; Мф 25:31; Откр 14:14−15).

1:8 в пламенеющем огне Огонь — это символ суда (Ср. Исх 3:2; Исх 19:16−20; Втор 5:4; Пс 103:3; Ис 66:15−16; Мф 3:11−12; Откр 19:12).
совершающего отмщение Буквально эти слова означают «дать полное наказание» (ср. Втор 32:35; Ис 59:17; 66:15; Иез 25:14; Рим 12:19).
не познавшим Бога Ср. 1Фес 4:5. Речь идет об отсутствии личной связи с Богом через Иисуса Христа (ср. Ин 17:3; Гал 4:8; Еф 2:12; 4:17, 18; Тим. 1:16). Возмездие вытекает не из факта преследований христиан, а из факта непослушания Божьему повелению о том, что надо уверовать (ср. Деян 17:30, 31; Рим 1:5; Рим 10:16; Рим 15:18; Рим 16:19), и призыву спасаться от своего греха во имя Господа (Рим 10:9−13; 1Кор 16:22; Евр 10:26−31). Спасение никогда не достигается делами, а только верой в Иисуса Христа (Еф 2:8−10).

1:9 вечной погибели См. пояснение к Мф 25:46. Павел объясняет длительность и протяженность того, что в Писании называется «ад». Во-первых, он вечен, поэтому ничего нельзя вернуть назад. Во-вторых, «погибель» означает разрушение, но не уничтожение, т.е. это новое состояние существования сознания, которое гораздо хуже прежнего (ср. Откр 20:14−15). Оно характеризуется отсутствием Бога и Его славы (ср. Мф 8:12; Мф 22:13; Мф 25:30; Лк 16:24−26).

1:10 когда Он приидет Т.е. когда наступит День Господень, несущий неверующим наказание и разрушение. При явлении великой славы Христовой верующие обретут отраду и покой и разделят Его славу (ср. Флп 3:21; 1Ин 3:2). Это будет откровение славы верующих, о котором говорил Павел (Рим 8:18−19). В этот момент все верующие будут восхвалять Его, включая членов Фессалоникийской церкви, которые поверили благовествованию Павла.

1:11 молимся В данном послании даны четыре примера молитвенной жизни Павла (ср. ст. 12; 2:16−17; 3:1−5, 16). Здесь, как и в ст. 5, он молится о том, чтобы они поступали достойно христианского звания (ср. 1Фес 2:19; Еф 4:1; Кол 1:10), живя согласно «призванию к спасению» (ср. Рим 8:30; Рим 11:29; Гал 4:13−15; 1Кор 1:26; Кол 1:3−5; 1Фес 2:12), в праведности, в делах веры имеющих силу.

1:12 да прославится Достойное хождение (ст. 11) позволяет Богу прославится в нас, что является Его наивысшей целью (ср. 2:14; 1Кор 10:31; 1Пет 4:11).



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.