Левит 7 глава

Левит, Пятикнижие Моисея
Синодальный перевод → Перевод Десницкого

 
 

Вот закон о жертве повинности: это великая святыня;
 

жертву повинности должно заколать на том месте, где заколается всесожжение, и кровью её кропить на жертвенник со всех сторон;
 

приносящий должен представить из неё весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности,
 

и обе почки, и тук, который на них, который на стёгнах, и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие;
 

и сожжёт сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва повинности.
 

Весь мужеский пол священнического рода может есть её; на святом месте должно есть её: это великая святыня.
 

Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством её.
 

И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;
 

и всякое приношение хлебное, которое печёно в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносящему его;
 

и всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит всем сынам Аароновым, как одному, так и другому.
 

Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу:
 

если кто в благодарность приносит её, то при жертве благодарности он должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепёшки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем, хлебы, смешанные с елеем;
 

кроме лепёшек пусть он приносит в приношение своё квасный хлеб, при мирной жертве благодарной;
 

одно что-нибудь из всего приношения своего пусть принесёт он в возношение Господу: это принадлежит священнику, кропящему кровью мирной жертвы;
 

мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения её, не должно оставлять от него до утра.
 

Если же кто приносит жертву по обету или от усердия, то жертву его должно есть в день приношения, и на другой день оставшееся от неё есть можно,
 

а оставшееся от жертвенного мяса к третьему дню должно сжечь на огне;
 

если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет благоприятна; кто её принесёт, тому ни во что не вменится: это осквернение, и кто будет есть её, тот понесёт на себе грех;
 

мяса сего, если оно прикоснётся к чему-либо нечистому, не должно есть, но должно сжечь его на огне; а мясо чистое может есть всякий чистый;
 

если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего;
 

и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому, к нечистоте человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего.
 

И сказал Господь Моисею, говоря:
 

скажи сынам Израилевым: никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из козла не ешьте.
 

Тук из мёртвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякое дело; а есть не ешьте его;
 

ибо, кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу, истребится душа та из народа своего;
 

и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота;
 

а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего.
 

И сказал Господь Моисею, говоря:
 

скажи сынам Израилевым: кто представляет мирную жертву свою Господу, тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу;
 

своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудью должен он принести, потрясая грудь пред лицом Господним;
 

тук сожжёт священник на жертвеннике, а грудь принадлежит Аарону и сынам его;
 

и правое плечо, как возношение, из мирных жертв ваших отдавайте священнику:
 

кто из сынов Аароновых приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и правое плечо на долю;
 

ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его в вечный участок от сынов Израилевых.
 

Вот участок Аарону и участок сынам его из жертв Господних со дня, когда они предстанут пред Господа для священнодействия,
 

который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. Это вечное постановление в роды их.
 

Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
 

который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их.
 

Примечания:

 
Синодальный перевод
4 стегно — часть ноги от таза до коленного сгиба; бедро.
 
 


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.