25 Исав представляет собой образ сугубо мирского человека (Евр 12:16−17). По своей природе он во многих отношениях более благородный человек, чем Иаков. Но будучи лишён веры, он презрел первородство, потому что речь шла о понятии чисто духовном, которое можно было постичь только отсутствовавшей у него верою.

31 «Первородство» включало три элемента:
1) До установления священства по чину Аарона глава семьи был также и ее священником.
2) Семья Авраама сохраняла обещание данное в Едеме в том, что кто-то из потомков — Авель, Сиф, Сим, Авраам, Исаак, Исав — раздавит главу змею (Быт 3:15).
3) Как рождённый первым, Исав нёс на себе также по Едемскому обетованию благословение Божие (Быт 12:3). Это первородное право своё Исав продал за сиюминутное, плотское удовольствие. Представление же Иакова о ценности первородства было в тот момент, хотя и плотским и недостаточным, но в его желании обрести его присутствовала истинная вера.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на Бытие, 25 глава. Комментарии Скоуфилда.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.