1 Освящение храма аналогично освящению человека (1Фес 5:23). Храм делится на три части: двор, то есть то, что видимо всем; святилище, где все импонирует чувствам человека; Святое-святых — место общения с Богом (Ис 25:22). По аналогии можно говорит, что человек обладает внешностью, тем что видно окружающим, душой и духом. Из всей утвари храма (Ис 25:9) ковчег был наиболее всеобъемлющем прообразом Христа. Поэтому, когда священники выносили ковчег через двор во святилище и потом во Святое-святых они символически воцаряли Христа над телом с его наклонностями и желаниями, над душой, откуда исходят чувства и желания, и над духом – способностью познавать Бога и общаться с Ним. См. Быт 1:26, примеч. 3. В христианском опыте это соответствует тому, что говорится в Рим 12:1−3; Еф 5:18.
Комментарии Скоуфилда на третью книгу Царств, 8 глава. Комментарии Скоуфилда.