1 «Гефское орудие» — давильный пресс, точило, и потому означает жатву в смысле суда (Ис 63:3; Откр 19:15). Пс 7, к которому заголовок 8-го фактически относится, является Псалмом о суде.

6 В Пс 2 Христос был представлен как Сын Иеговы и Царь, отверженный и распятый, но Которому еще надлежит царствовать на Сионе. В Пс, 8, хотя Его Божественность вполне признается (ст. 2; Пс 109 вместе с Мф 22:41−46), Он представлен Сыном Человеческим (ст. 5−7), Которого Бог «не много умалил пред Ангелами», и Которому надлежит власть над всем искупленным творением (Евр 2:6−11). Здесь эта власть человеческая и Адамова, а не чисто Божественная, как в Пс 2, или в псалме Давида, как в Пс 88. Потерянное первым человеком, с лихвой возвращено вторым, «последним Адамом». Евр 2:6−11 в связи с Пс 8 и Рим 8:17−21 показывает, что «многие сыны», которых Он приводит в славу, Его сонаследники как по царскому праву Пс 2, так и ло человеческому праву Евр 2. См. Пс 15, следующий по порядку в числе Мессианских псалмов.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на Псалтирь, псалом 8. Комментарии Скоуфилда.

ПОДДЕРЖАТЬ СЛУЖЕНИЕ

Псалтирь, псалом 8 в переводах:
Псалтирь, псалом 8, комментарии:
  1. Новой Женевской Библии
  2. Толкование Мэтью Генри
  3. Комментарии МакДональда
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Толкования Августина
  6. Комментарии Скоуфилда
  7. Комментарии Сперджена


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.