12 Здесь, как и в Ис 14:12, повествование переходит от поведения Тирского царя к действиям сатаны, который тайно, исподтишка возбуждает в жителях Тира греховную напыщенность и гордость. Случаи такого опосредствованного обращения к теме сатаны встречаются также в Быт 3:14−15 и Мф 16:23. Мы узнаем о происхождении сатаны, о его жизни до его падения, а у Ис 14:12−14 также и после падения. (См. Откр 20:10, примеч.). Видение показывает сатану не в его подлинном облике, а в облике земного царя, за которого он себя выдает. В роли царя он приписывает себе божественные атрибуты и требует достойных божества почестей. Царь Тира является таким образом предвестником Зверя (Дан 7:8; Откр 19:20).
Комментарии Скоуфилда на книгу пророка Иезекииля, 28 глава. Комментарии Скоуфилда.