30 Противоречие, которое усматривают между этой записью и теми, что находим у Марка (10:46) и у Луки (18:35), — воображаемое. Матфей и Марк, очевидно, говорят об исцелении, которое совершил Иисус, покидая Иерихон. Марк выделяет более активного их двух слепцов — Вартимея, который кричал: «Иисус, Сын Давидов». Так или иначе, о втором слепце нам ничего не известно. Исцеление же, о котором говорит Лука (18:35), имело место до вступления Иисуса в Иерихон. Что же касается характера обращения — «Сын Давидов» (ср. Мф 9:27; 15:22; 21:9, то, по-видимому, к Иисусу так обращались постоянно. Поэтому эти записи лишь дополняют одна другую, и никак друг другу не противоречат.
Комментарии Скоуфилда на евангелие от Матфея, 20 глава. Комментарии Скоуфилда.