Библия » Скоуфилд Комментарии Скоуфилда

От Матфея 27 От Матфея 27 глава

9 Ссылка относится к Иер 18:1−4; 19:1−3, но еще очевиднее — к Зах 11:12−13.

33 Порядок событий во время распятия:
1) Прибытие на Голгофу (Мф 27:33; Мк 15:22; Лк 23:33; Ин 19:17).
2) Иисусу предлагают принять дурманящее средство, но Он отказывается (Мф 27:34; Мк 15:23).
3) Иисус распят между двумя разбойниками (Мф 27:35−38; Мк 15:24−28; Лк 23:33−38; Ин 19:18−24).
4) Господь восклицает со креста первый раз: «Отче, прости им...» и т.д. (Лк 23:34).
5) Воины делят Его одежды (Мф 27:35; Мк 15:24; Лк 23:34; , Ин 19:23).
6) Иудеи насмехаются над Иисусом (Мф 27:39−44; Мк 15:29−32; Лк 23:35−38).
7) Разбойники поносят Иисуса, но затем один из них кается, и вера приходит к нему (Мф 27:44; Мк 15:32; Лк 23:39−43).
8) Второй возглас Господа со креста: «Ныне же будешь со Мною в раю» и т.д. (Лк 23:43).
9) Третий Его возглас: «Жено! се сын твой» (Ин 19:26−27).
10) Наступление тьмы (Мф 27:45; Мк 15:33; Лк 23:44).
11) Четвертый раз восклицает Иисус: «Боже Мой...» и т.д. (Мф 27:46−47; Мк 15:34−36).
12) Пятый Его возглас: «Жажду!» (Ин 19:28).
13) Шестой возглас: «Совершилось!» (Ин 19:30).
14) Седьмой возглас: «Отче, в руки Твои...» и т.д. (Лк 23:46).
15) Господь испускает дух (Мф 27:50; Мк 15:37; Лк 23:46; Ин 19:30).

37 Ср. Мк 15:26; Лк 23:38; Ин 19:19. Эти сообщения о надписи не противоречат одно другому, а скорее дополняют друг друга. Ни один из евангелистов не приводит всей надписи полностью. Но у каждого из них присутствуют слова «Царь Иудейский». Лука и Матфей добавляют к ним: «Сей есть»; судя по Матфею и Иоанну, там было и имя Его «Иисус», — кроме того, Иоанн добавляет еще слово — «Назорей». Вместе же все четверо передают полную надпись: «Сей есть (Мф. и Лк.) Иисус (Мф. и Ин.) Назорей (Ин.) Царь Иудейский» (у всех).

50 «Испустил Свой дух». По-гречески употребление этого выражения указывает на акт разумной воли. Мы встречаем его у Мк 15:37 и у Лк 23:46; у Ин 19:30 — «предал дух», что, конечно, то же самое. Оно свидетельствует об отличии смерти Христа от любой другой физической смерти. Он умер по Своей собственной воле, после того, как мог сказать о выполненном Им деле искупления, что оно «совершилось». «Никто не отнимает ее (жизнь) у Меня, но Я Сам отдаю ее» (Ин 10:18).

51 Разодравшаяся завеса была той, которая отделяла святилище, куда входили священники, от Святого-святых, куда мог входить только первосвященник в День очищения (Ис 26:31, примеч.; Лев 16:1−30). Будучи разодранной, эта завеса символизировала человеческое тело Христа (Евр 10:20) и означала, что для всех верующих открылся теперь «новый и живой путь» в самое присутствие Бога, без принесения других жертв и без нужды в иных священниках, кроме самого Иисуса Христа (см. Евр 9:1−8; 10:19−22).

52 Здесь не говорится и не намекается на то, что эти тела снова возвратились в могилы. «Возношение снопа» (Лев 23:20−12) символизирует воскресение Христа, а сноп подразумевает множество. Одно «пшеничное зерно» пало на землю при распятии и погребении Христа (Ин 12:24); но при воскресении восстал «сноп; Имеется в виду, что эти снятые, вместе с «духами праведников, достигших совершенства» (Евр 12:23) из рая, пошли с Иисусом на небо (Еф 4:8−10).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на евангелие от Матфея, 27 глава. Комментарии Скоуфилда.

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ

От Матфея 27 глава в переводах:
От Матфея 27 глава, комментарии:
  1. Комментарии Баркли
  2. Новой Женевской Библии
  3. Толкование Иоанна Златоуста
  4. Учебной Библии МакАртура
  5. Комментарии МакДональда
  6. Серия комментариев МакАртура
  7. Толкование Мэтью Генри
  8. Толковая Библия Лопухина
  9. Толкование Далласской семинарии
  10. Комментарии Джона Райла
  11. Толкование Феофилакта Болгарского
  12. Новый Библейский Комментарий
  13. Лингвистический. Роджерс
  14. Комментарии Давида Стерна
  15. Библия говорит сегодня
  16. Толкования Августина
  17. Комментарии Скоуфилда


2007–2023. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.