Библия » Скоуфилд Комментарии Скоуфилда

1-е Коринфянам 15 1-е Коринфянам 15 глава

8 Греч. ектромати — «до времени». (В новом русском переводе сказано «недоноску», то есть родившемуся до времени. Ред.). Здесь Павел говорит о себе как об израильтянине, чье рождение свыше должно было произойти в свое время, вместе с его народом (ср. Мф 23:39), и поэтому рассматривает свое обращение через явившегося Ему во славе Господа (Деян 9:3−6) как акт преждевременного рождения; для него это — пример, иллюстрирующий будущее духовное возрождение Израиля в рамках всего народа. Ср. Иез 20:35−38; Ос 2:14−17; Зах 12:10−13:6; Рим 11:25−27.

22 Адам как прообраз противопоставлен Христу (ст. 45−47; ср. с Рим 5:14−19).
1) Первый Адам был создан душою живою (Быт 2:7), т.е. он получил жизнь от другой жизни, а именно от Самого Бога. «Второй Адам был Дух животворящий». Он не только не получал жизни, но Сам был источником ее и давал жизнь другим (Ин 1:4; 5:21; 10:10; 12:24; 1Ин 5:12).
2) По своему происхождению первый человек был от земли, он был земным; Второй Человек — Господь с неба.
3) Каждый из них — глава творения, и в этом — тоже кроется противопоставление, ибо в Адаме все умирают, а во Христе все оживут. Адамово творение — «плоть», новое творение — «дух» (Ин 3:6).

24 Царство (Н. 3.). Краткое пояснение: См. «Царство (В. 3.)» (Быт 1:26−28; Зах 12:8, примеч.). Истина о Царстве раскрывается в Н. 3. в следующем порядке:
1) Обетование царства Давиду и его семени, как это описано пророками (2Цар 7:8−17; ссылка; Зах 12:8), мы в том же, совершенно неизменном, виде встречаем и в Новом Завете (Лк 1:31−33). Царь родился в Вифлееме (Мф 2:1; Мих 5:2), от Девы (Мф 1:18−25; Ис 7:14).
2) Царство, о котором говорят как о «приблизившемся» (Мф 4:17, примеч.). Иоанн Креститель, Сам Царь и Двенадцать, были отвержены иудеями, сначала — по сути своей (Мф 11:20, примеч.), а потом и официально (Мф 21:42−43), и терниями увенчанный Царь был предан на распятие.
3) Предвидя Свое официальное отвержение, а затем и распятие, Царь (открывает «тайны» Царства Небесного (Мф 13:11, примеч.), которым надлежит осуществиться в период между Его отвержением и возвращением во славе (Мф 13:1−50).
4) После этого Он объявляет о Своем намерении создать Церковь (Мф 16:18, ссылки) — еще одна «тайна», открытая Им через апостола Павла, которая осуществляется наряду с прочими тайнами Царства. «Тайны Царства Небесного» и «тайна Церкви» (Еф 3:9−11) исторически приходятся на один и тот же период, ' т.е. на «век нынешний».
5) Постепенно раскрываясь и осуществляясь, тайны Царства подводят нас к финалу, т, е. , к «жатве» (Мф 13:39−43, 49−50), которая состоится во Второе пришествие Царя во славе — после того, как Церковь будет предварительно восхищена на воздух, навстречу Ему (1Фес 4:14−17).
6) После Своего возвращения Царь восстановит династию Давида в Своем Лице, соберет рассеянный по всему миру Израиль, учредит Свою власть над всей землей и будет царствовать в течение тысячи лет (Мф 24:27−30; Лк 1:31−33; Деян 15:14−17; Откр 20:1−10).
7) Царство Небесное (Мф 3:2, примеч.), учрежденное таким образом Божественным Сыном Давида, имеет своей целью восстановить Божественную власть на земле, которую можно рассматривать как взбунтовавшуюся область великого Царства Божьего (Мф 6:33, примеч.). Когда все это совершится (ст. 24−25), Сын передаст Царство Небесное (Мф 3:2) «Богу и Отцу» (т. е. Триединому Богу: Отцу, Сыну и Святому Духу), и «да будет Бог все во всем» (ст. 28). Вечный престол — это тот, который принадлежит «Богу и Агнцу» (Откр 22:1). Период Царства является седьмым периодом в истории Божьего домостроительства (Еф 1:10).

52 Воскресение. Краткое пояснение.
1) В воскресение мертвых верили патриархи (Быт 22:5 и Евр 11:19; Иов 19:25−27), а нам эта тайна была открыта пророками (Ис 26:19; Дан 12:2, 13; Ос 13:14) и в чудесах воскрешения мертвых, которые записаны в В. 3. (4Цар 4:32−35; 13:21).
2) Иисус Христос возвращал мертвых к жизни (Мф 9:25; Лк 7:12−15; Ин 11:43−44) и предсказал Свое собственное воскресение (Ин 10:18; Лк 24:1−8).
3) Известно, что за воскресением Христа последовало воскресение многих «усопших святых» (Мф 27:52−53); апостолы тоже воскрешали мертвых (Деян 9:36−41; 20:9−10).
4) Два воскресения предстоят в будущем, которые распространятся на «всех, находящихся во гробах» (Ин 5:28). Одно из них будет «к жизни» (1Кор 15:22−23; 1Фес 4:14−17; Откр 20:4), а другое — «для суда» (Ин 5:28, 29; Откр 20:11−13). Они будут отделены друг от друга периодом в тысячу лет (Откр 20:5). «Первое воскресение», то, которое «к жизни», произойдет при Втором пришествии Христа (1Кор 15:23), и тогда ветхозаветные святые и верующие периода Церкви встретятся с Господом на воздухе (1Фес 4:16−17); что касается мучеников периода «великой скорби», которые тоже будут участвовать в первом воскресении (Откр 20:4), то им предстоит воскреснуть в конце этого периода.
5) Смертное тело подобно телу, которое получим при воскресении, как посеянное зерно — подобно выросшему из него новому «телу» (1Кор 15:37−38); это новое тело будет нетленным, прославленным, могучим и духовным (1Кор 15:42−44, 49.
6) Тела верующих, которые к тому времени будут еще живы, мгновенно преобразятся (1Кор 15:50−53; Флп 3:20−21). Это «преображение» живых и воскресение мертвых во Христе называется «искуплением тела» (Рим 8:23; Еф 1:13−14).
7) По прошествии тысячи лет произойдет воскресение для суда (Ин 5:29). Описание тел умерших грешников, в каких предстанут они на суд, нам не дается. Грешники будут судимы по делам их, а затем брошены в озеро огненное (Откр 20:7−15).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на 1-е послание Коринфянам, 15 глава. Комментарии Скоуфилда.

ПОДДЕРЖАТЬ СЛУЖЕНИЕ

1-е Коринфянам 15 глава в переводах:
1-е Коринфянам 15 глава, комментарии:
  1. Новой Женевской Библии
  2. Толкование Мэтью Генри
  3. Комментарии МакДональда
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Комментарии Баркли
  6. Комментарии Жана Кальвина
  7. Толкования Августина
  8. Толкование Иоанна Златоуста
  9. Толкование Феофилакта Болгарского
  10. Новый Библейский Комментарий
  11. Лингвистический. Роджерс
  12. Комментарии Давида Стерна
  13. Библия говорит сегодня
  14. Комментарии Скоуфилда


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.