1-е послание Петра 1 глава » 1 Петра 1:13 — толкование отцов церкви.

Толкование на 1 Петра 1:13

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖИТЕ НАС

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на 1 Петра 1:13 / 1Пет 1:13

1-е послание Петра 1 стих 13 — синодальный текст:
Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.

Феофилакт Болгарский (~1078−~1107)

Ст. 13−16 Посему, (возлюбленные,) препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят

Сообразованнием апостол называет увлечение настоящими обстоятельствами. Ибо и ныне некоторые безумцы говорят, что нужно приноравливаться к обстоятельствам Но поскольку отдавать себя в волю обстоятельств легкомысленно, то апостол заповедует, чтобы они, в ведении ли, или в неведении придерживались этого доселе, но отныне сообразовались с Призвавшим их, Который воистину Свят, и сами делались святыми.

Источник: Толкование на Первое послание апостола Петра.

Беда Достопочтенный (672−735)

Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа

А поскольку вам, говорит он, обещано, что вы увидите явление Иисуса Христа по скончании земной жизни, которое теперь видят [лишь] ангелы, чем больше обещанная вам благодать, тем больше вы должны стараться быть достойными, чтобы оказаться в состоянии ее получить.

Источник: О семи Кафолических посланиях.

Андрей Монах

Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа

Сказав о страдании Христа, как о величии благ, даруемых Отцом, об обетовании Святого Духа, о проповеди пророков, о любви ангелов, сказав обо всем этом, апостол убеждает нас мужественно держаться веры.

Источник: Фрагменты.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Ст. 13−16 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят

Созерцание небесной высоты христианского призвания должно, прежде всего, породить в сердцах верующих твердую и совершенную надежду на содействующую их спасению благодать Христову, а затем должно всецело переродить всю их жизнь по высочайшему Первообразу Бога Отца: духовная бодрость (ср. Лк 12:35; 21:34, 36; Еф 6:14), совершенное послушание Евангелию, полное оставление греховных привычек дохристианской жизни и, наоборот, стремление к подражанию святости Божией сообразно еще ветхозаветному повелению Божию (Лев 11:44; 19:2). «Некоторые безумцы говорят, что нужно применяться к обстоятельствам Но как отдавать себя в волю обстоятельств легкомысленно, то Апостол заповедует, чтобы они, в ведении ли или в неведении придерживались этого доселе, но отныне сообразовались с Призвавшим их, Который воистину есть свят, и сами делались святыми» (блаж. Феофил.).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.