Послание Иакова 1 глава » Иакова 1:26 — параллельные ссылки.

Послание Иакова 1 стих 26

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖАТЬ СЛУЖЕНИЕ

сравнение ссылки стронг комментарии

Параллельные ссылки: Иакова 1:26 / Иак 1:26

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает своё сердце, у того пустое благочестие.

Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мёртвые не воскресают;

которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.

Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.

Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;

Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.

Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им;

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.

Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;

И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лицо человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.

и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им — к обрезанным,

Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!

Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.

Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!

Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «не обман ли в правой руке моей?»

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,

Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.

ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулём направляются, куда хочет кормчий; так и язык — небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всё тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.

Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.

Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицом Господа Саваофа?

но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».

но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».

При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои — разумен.

Уста праведника источают мудрость, а язык зловредный отсечётся.

От плода уст своих человек вкусит добро, душа же законопреступников — зло.

Кто хранит уста свои, тот бережёт душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.

Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.

Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.

В устах царя — слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде.

Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их — путь к смерти.

Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели богатый со лживыми устами, и притом глупый.

всякий день он сильно алчет, а праведник даёт и не жалеет.

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих;

«Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе».

Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною. Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась.


В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.