Послание к Римлянам 4 глава » Римлянам 4:8 — толкование отцов церкви.

Толкование на Римлянам 4:8

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖАТЬ СЛУЖЕНИЕ

сравнение ссылки стронг комментарии

Толкование на Римлянам 4:8 / Рим 4:8

Послание к Римлянам 4 стих 8 — синодальный текст:
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

Феофан Затворник (1815−1894)

Блажен муж, емуже не вменит Господь греха (ср.: Пс 31:1,2)

См. Толкование на Рим 4:7

Ориген (~185−~254)

Блажен человек, которому Господь не вменит греха

Перед нами ставит вопрос сама последовательность того, что Павел говорит. Сначала: Блаженны, чьи беззакония прощены, затем: чьи грехи покрыты, и наконец: Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Посмотри, можно ли этот порядок понимать применительно к одной и той же душе. В том смысле, что поскольку началом обращения души является оставление зла, то за это она заслуживает отпущения беззаконий. А когда начинает творить добро, как бы заслоняя недавними благами все предыдущие дурные дела и совершая большее число добрых дел, нежели было прежде злых, то говорится, что ее грехи покрыты. Когда же она уже достигает совершенства, так что всякий корень зла оказывается вырванным из нее окончательно, до такой степени, что в ней нельзя найти никакого следа порока, тогда уже обещается вершина совершенного блаженства, потому что Господь не может вменить никакого греха. Беззаконие же отличается от греха тем, что слово «беззаконие» применяется к тому, что совершается против закона, почему и по-гречески это называется «аномия», то есть деяние, которое вне закона. Грехом же может быть названо также и то преступление, которое творится против того, что внушает природа и обличает совесть.

Источник: Комментарии на Послание к Римлянам

Амвросиаст (IV в.)

Блажен человек, которому Господь не вменит греха

«Прощать», «покрыть» и «не вменить» обозначают одно и то же действие и имеют один смысл, поскольку все это дается и получается одним и тем же способом… Павел обозначил три степени греха: первая из них — беззаконие или бесчестие, когда не признается Творец; вторая — более тяжкие грехи; третья — более легкие. Однако все они смываются крещением.

Источник: Комментарий на Послание к Римлянам

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.