1 Тимофею 3 глава

Первое послание к Тимофею святого апостола Павла
Перевод Еп. Кассиана → Комментарии Скоуфилда

Перевод Еп. Кассиана

1 Верно слово: если кто к епископству стремится, доброго дела желает.
2 Епископ же должен быть безупречен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, страннолюбив, учителен,
3 не склонен к вину, не задорен, но снисходителен, миролюбив, несребролюбив,
4 хорошо управляющий собственным домом, детей содержащий в подчинении со всяким достоинством,
5 (если же кто не знает, как у править собственный дом, как будет он заботиться о Церкви Божией?)
6 не новообращённый, чтобы, возгордившись, не подпал он под суд диавола.
7 Но нужно ему иметь и доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавола.
8 Нужно, чтобы диаконы были также с достоинством, не двоязычны, не пристрастны к вину, не искали постыдной наживы,
9 чтобы они содержали тайну веры в чистой совести.
10 Но и они пусть подвергаются предварительному испытанию, потом пусть служат, если они безупречны,
11 Нужно также, чтобы жены были с достоинством, не клеветницы, трезвы, верны во всём.
12 Диаконы пусть будут мужьями одной жены, хорошо управляющими детьми и собственными домами.
13 Ибо хорошо послужившие достигают доброго положения и великого дерзновения в вере во Христе Иисусе.
14 Это я тебе пишу, надеясь придти к тебе вскоре.
15 Если же замедлю, нужно тебе знать, как поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога Живого, столп и утверждение истины.
16 И признано всеми: велика — тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.

Комментарии Скоуфилда

15 Церковь (видимая). Краткое пояснение: там, где в Послании встречается это название (1Кор 10:32; 1Тим 3:15), всегда имеется в виду «видимое» собрание верующих (исповедующих веру в Христа), которые совместно называются «Церковью»; именно о той Церкви, как о таковой, говорится в истории, хотя она и выступает под многими названиями — по причине различий в учении или в установленных порядках Богослужения и управления. В пределах этой исторической «Церкви» всегда существовала Церковь истинная, «которая есть Тело Его (Христа), полнота Наполняющего все во всем» (Еф 1:22−23; Евр 12:23, примеч.), подобно тому, как «верующий остаток» существует в пределах Израиля (Рим 11:5, примеч.). Будущее видимой Церкви, как это было предсказано, — в отступничестве (Лк 18:8; 2Тим 3:1−8), а истинной — в славе (Мф 13:36; Рим 8:18−23; 1Фес 4:14−17).



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.