Библия » Скоуфилд Комментарии Скоуфилда

Иеремия 0 Иеремия введение

Иeремия начал свое служение в 13-й год царства Иосии, приблизительно через шестьдесят лет после смерти Исаии. В ранние годы служения его современниками были Софония и Аввакум, а в поздние пророк Даниил. Вскоре после смерти Иосии Иудейское царство прекратило свое существование: Евреи попали в Вавилонский плен. Иеремия оставался в стране, служа оставшейся части народа (4Цар 24:14). Когда евреи попали в Египетский плен он последовал за ними и вскоре там умер. Пророчествуя до и во время плена Иудеи, Иеремия как бы связывает собой пророков вещавших до плена с Иезекиилем и Дахиилом, пророками эпохи плена.

Видение Иеремии включает: Вавилонский плен; возвращение к свободе после 70-и лет рабства; всемирное рассеяние; окончательное возвращение; период Царства; день суда над языческими державами и судьбу остатка еврейского народа.

Книга Иеремии делится на шесть главных частей:
1. От призвания пророка Господом до слова его к первым пленникам, 1:1 — 29:32.
2. Пророчества и события без хронологического порядка, 30:1 — 36:32.
3. От воцарения до пленения Седекии, 37:1 — 39:18.
4. Пророчества Иеремии после окончательного пленения Иудеи, 40:1 — 42:22.
5. Пророк в Египте, 43:1 — 44:30.
6. Различные пророчества, 45:1 — 52:34.

3:6. Второе слово к Иудее содержит:
1) упреки за то, что наказанное Богом северное царство (4Цар 17:1−18) так ничему в результате не научилось, см. 3:6−10;
2) предупреждение о будущем новом наказании, см. ст. 15−17;
3) трогательный призыв возвратиться к Иегове, 3:12−14; и
4) обещание окончательно воссоединить народ и благословить его, 3:16−18.

23:1−40. В этой главе речь идет об окончательном воссоединении, которое будет достигнуто после ни с чем не сравнимой скорби (Иер 30:3−10), и в связи с появлением праведной Отрасли Давида (ст. 5), которая есть также «Иегова-цидкену» — «Господь — оправдание наше» (ст. 6). Предсказанное здесь восстановление не следует смешивать с возвращением в Иерусалим в конце 70-тилетнего пленения жалкого остатка иудеев во дни Ездры, Неемии и Заровавеля (Иер 29:10). Как мы теперь знаем, в Свое первое пришествие Отрасль Давида (Лк 1:31−33) не «производила суд и правду на земле», но была увенчана терновым венцом и распята. Да и Израиль, как народ, в ту пору не был восстановлен и не говорил: «Господь — оправдание наше». Ср. с Рим 10:3. Этому пророчеству предстоит исполниться (Деян 15:14−17).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на книгу пророка Иеремии, введение. Комментарии Скоуфилда.

Я ХОЧУ ПОМОЧЬ

Иеремия введение в переводах:
Иеремия введение, комментарии:
  1. Новой Женевской Библии
  2. Толкование Мэтью Генри
  3. Комментарии МакДональда
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Комментарии Скоуфилда


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.