Стих 3

Не напрасно было заповедано обрезывать младенца на восьмой день, если только камнем, которым совершается наше обрезание, был Христос. Ведь людей обрезывали каменными ножами (Ср. 2 В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые [каменные] ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. Нав 5:2 (МТ, LXX, Vul); 25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. Исх 4:25, а камнем был Христос (4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. 1Кор 10:4). Почему же на восьмой день? Потому что в седмице первый день недели тот же самый, что и восьмой: после окончания семи дней возвращаются к первому. Седьмой день закончен — Господь погребен; возвращаются к первому — Господь воскрес. Воскресение Господа пообещало нам вечный день и освятило для нас день Господень. Называясь Господним днем, он имеет непосредственное отношение к Господу, ибо в этот день Господь воскрес. Камень возвращен, пусть будут обрезаны те, кто хочет сказать: обрезание — это мы (3 потому что обрезание — мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, Флп 3:3).

Проповеди. Сl. 0284, 169.PL38.916.39.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Аврелия Августина Блаженного на Левит, 12 глава. Толкования Августина.


Public Domain

Public Domain.
Общественное достояние.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.