Стих 3

Если Христос снял с нас это тяжелейшее бремя многих забот: чтобы мы не обрезывались, не приносили в жертву животных, не отдыхали от необходимых дел каждую субботу и т.п., но имели об этом духовное понимание и, удалив все обозначающие образы, бодрствовали в свете самих дел, которые обозначаются (Ср. 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. 1 Кор. 10:4; 6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. 1 Фес. 5:6; 13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. Мф. 25:13), — то разве мы сможем сказать, что не к нам относится написанное, чтобы всякий, кто найдет что-либо чужое, потерянное, отдавал тому, кто потерял, и другое многое подобное, которым заповедано справедливо и праведно жить, и особенно сам Декалог, находящийся на этих двух каменных скрижалях, за исключением плотского соблюдения субботы, означающего духовное освящение и покой?

Против двух посланий пелагиан 3.10. CSEL 60:496.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

комментарии Женевской Библии на Левит, 6 глава



2007–2021, сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите: bible-man@mail.ru.