Библия » Женевская Новой Женевской Библии

2 Фессалоникийцам 3 2-е послание Фессалоникийцам 3 глава

3:1−2 Павел просит молиться об успехе благовестия и о поддержке тех, кто несет его. В годы своего служения Павел постоянно сталкивался с угрозой физической расправы. Этот текст, а также 2Кор 1:11; Флп 1:19; Рим 15:30−31, ясно показывает, до какой степени он полагался на молитвы народа Божия в отношении своего служения и самой своей жизни.

3:3 верен Господь. Отсутствию веры у людей, упомянутых в предыдущем стихе, противопоставляется непоколебимая верность и постоянство нашего Бога (Мал 3:6; Иак 1:17; 1Кор 1:9; 10:13; 2Кор 1:18).

3:6−15 См. Введение: Особенности содержания и темы. Павел принимает решительные меры против продолжающейся праздности некоторых членов общины (ст. 10; ср. 1Фес 4:11). Считая их проступок тяжким, Павел относится к согрешившим как к братьям.

3:6 удаляться. Возможно, Павел имеет в виду указания Господа о церковной дисциплине, записанные в Евангелии от Матфея (Мф 18:15−17). Апостол дает подобные же предписания (3:14−15; Рим 16:17; 1Кор 5:9−13; 2Тим 3:1−5; Тит 3:10−11).

3:9 не потому, чтобы мы не имели власти. Павел постоянно напоминает, что труд благовестника, как и любой другой, должен оплачиваться (1Кор 9:6−18). Обычно Павел принимал какую-то плату за свое служение, но когда он опасался, что мотивы его деятельности могут подвергнуться сомнению, или когда, как в Фессалонике, требовалось подать убедительный пример тем, кто уклонялся от труда, он отвергал всякое вознаграждение.

3:10 Этот стих как будто указывает, что проблема тунеядства проявилась до того, как Павел и его спутники оставили город. Уже тогда они считали необходимым побуждать бесчинных заняться чем-то полезным и зарабатывать себе на хлеб.

3:14 не сообщайтесь с ним. См. ком. к 3:6−15.

чтобы устыдить его. Слова эти говорят не о возмездии, а о стремлении вызвать раскаяние и, в конечном итоге, восстановить согрешившего в церковном общении.

3:17 Хотя Павел прибегал к помощи секретарей при составлении посланий, он обычно приписывал собственноручно заключительное приветствие или благословение. Здесь (как и в 1Кор 16:21; Кол 4:18) он привлекает внимание к такому своему обычаю как дополнительному доказательству подлинности послания (ср. Гал 6:11; Флм 1:19, где апостол написал собственноручно не только заключительные слова).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Женевской Библии на 2-е послание Фессалоникийцам, 3 глава. Новой Женевской Библии.


«Свет на Востоке»

Публикуется с разрешения миссии «Свет на Востоке».
Новая Женевская учебная Библия.
© 1998, 2012.

Я ХОЧУ ПОМОЧЬ

2 Фессалоникийцам 3 глава в переводах:
2 Фессалоникийцам 3 глава, комментарии:
  1. Новой Женевской Библии
  2. Толкование Мэтью Генри
  3. Комментарии МакДональда
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Комментарии Баркли
  6. Комментарии Жана Кальвина
  7. Толкования Августина
  8. Толкование Иоанна Златоуста
  9. Толкование Феофилакта Болгарского
  10. Новый Библейский Комментарий
  11. Лингвистический. Роджерс
  12. Комментарии Давида Стерна
  13. Библия говорит сегодня
  14. Комментарии Скоуфилда


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.