Библия » Скоуфилд Комментарии Скоуфилда

Римлянам 0 Римлянам введение

Послания апостола Павла


Послания апостола Павла носят очень своеобразный характер. Вся Библия, вплоть до Евангельских описаний сцены распятия, пронизана ожиданием того, то должно совершиться на кресте и — благословения в первую очередь Израиля, а затем всей земли, через установление Царства Мессии. Но «сокрывавшейся от вечности в Боге» (Еф 3:9) тайной оставались как промежуток времени между распятием и воскресением Христа и Его пришествием во славе, так и цель — призвание (выделение из мира) екклезии, Церкви, которая есть Тело Христа. В Мф 16 Господь провозгласил эту цель, не дав, однако, объяснений относительно того, как, когда и из каких людей будет эта Церковь созидаться, ни того, какими будут ее положение, взаимоотношения внутри себя и с миром; и в чем будут состоять ее преимущества и обязанности.

Всё это как раз и составляет содержание Посланий апостола Павла. В них, в развернутом виде, представлено учение Церкви. В своих посланиях к семи церквам (в Риме, Коринфе, Галатах, Ефесе, Филиппах, Колоссах и Фессалонике) Павел полностью раскрывает, в чем состоит эта тайна Церкви, «сокрывавшаяся от вечности в Боге» (Еф 3:9), и дает исчерпывающие объяснения касательно Совершенно особой роли Церкви в осуществлении планов и целей Бога.

Только благодаря Павлу мы узнаем; что Церковь — это не организация, а организм, Тело Христово, преисполненное Его жизни, а в смысле своего призвания, полученных обетований и будущности — принадлежащее к небесным сферам. Лишь от Павла мы узнаем о характере, назначении и форме организации поместных церквей, и о том, каким должно быть правильное функционирование собраний. От него, и только от него. мы узнаем, что «мы не все умрем» и что «мертвые во Христе воскреснут прежде», а оставшиеся в живых «изменятся» и «будут восхищены на облаках в срётение Господу на воздухе» при Его Втором пришествии.

Однако, Павлу было также доверено раскрытие доктрин благодати, которые были сокрыты в учении Иисуса Христа. В отношении характера и цели закона; основания и средств оправдания верующего; его освящения и славы; о значении смерти Христа; о положении, «хождении» и служении христианина — Павел не говорит ничего нового, своего, но он всё раскрывает и объясняет.

Павел, обращенный непосредственно Христом, явившимся, ему в славе, несомненно сделался свидетелем прославленного Господа, Главы всего сущего в Церкви, которая есть Его Тело, — подобно тому, как одиннадцать учеников Его были свидетелями Христа в теле — как Сына Авраама и Давида.

Принят следующий хронологический порядок Посланий апостола Павла:
— 1 и 2 Фессалоникийцам,
— 1 и 2 Коринфянам,
— Галатам,
— Римлянам,
— Филимoну,
— Колоссянам,
— Ефесянам,
— Филиппийцам,
— 1 Тимофею,
— Титу;
— 2 Тимофею.
Послание и Евреям занимает особое место в Новом Завете, и порядок его написания по отношению к другим посланиям Павла точно установить не удалось.

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА



Автор. Апостол Павел (1:1).

Дата. Послание к Римлянам, шестое в хронологическом порядке Посланий, писалось из Коринфа во время третьего посещения этого города апостолом (2Кор 13:1) в 60-м году н. э. Павел писал его, намереваясь вскоре посетить Рим. Естественным представляется его желание заранее донести до римских христиан особо важные истины, открытые ему и через него. Павлу хотелось дать им свое собственное объяснение великих доктрин благодати, которым с такой яростью противились приверженцы закона.

Тема. Тема Послания к Римлянам — «Благовестие Божие» (1:1), истина об искуплении, предназначение которой — быть распространенной за все пределы и границы, ибо у Него «нет лицеприятия», и Он не «Бог Иудеев только», а и язычников (2:11; 3:29). Поскольку «весь мир» виновен (3:19), то и искупление действует повсюду, где есть и нем нужда, — при одном лишь условии: наличии веры. Послание к Римлянам не только воплощает в себе с предельной полнотой доктрину о благодати спасения, но в трех замечательных главах его (9−11) оно согласовывает великие обетования Израилю с обетованиями насчет язычников, причем исполнение первых поставлено в зависимость от завершения процесса созидания Церкви и пришествия Избавителя от Сиона (11:25−27): Ключевое выражение — «правда Божия», в значении «праведности» (1:17; 3:21−22).

Послание, не считая вступления (1:1−17), делится на семь частей:
1. Весь мир виновен перед Богом, 1:183:20.
2. Оправдание верой в Христа, 3:215:11.
3. Сораспятие Христу, воскресение и новая жизнь в Нем и хождение под водительством Святого Духа, 5:128:13.
4. Достижение высшего результата через благословение, провозглашенное Евангелием, 8:14−39.
5. Евангелие не отменяет обетований, полученных Израилем через завет с Богом, 9:111:36.
6. Христианские жизнь и служение, 12:115:33.
7. Излияния христианской любви, 16:1−27.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на послание к Римлянам, введение. Комментарии Скоуфилда.



2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.