Библия » Скоуфилд Комментарии Скоуфилда

Римлянам 7 Римлянам 7 глава

6 Ср. Рим 2:29; 2Кор 3:6. «Буква» по Павлу — олицетворяет закон, в то время, как «дух» означает в указанных местах Писания свойства и силу новой жизни во Христе Иисусе. Во 2Кор 3 перечисляется целый ряд различий между законом и «духом», между Ветхим Заветом и Новым. Причем различия эти определяются не разными методами толкования — буквальным и духовным, а двумя способами Божьего действия: через закон и через Духа Святого.

9 Текст (ст. 7−25) носит автобиографический характер. В своем религиозном опыте Павел прошел через три резко отличные друг от друга фазы:
1) Он был благочестивым евреем под законом. То, что данный текст не имеет отношения к этому периоду, ясно видно из высказываний о том же в других местах. В то время Павел считал себя «непорочным» «по правде законной» (Флп 3:6). Он жил в согласии с «доброю совестью» (Деян 23:1).
2) Когда же он обратился, то тот же самый закон увидел в новом свете. Теперь он воспринимал его с духовной точки зрения (ст. 14). Павел видел, что, будучи далек от исполнения его, он подлежал осуждению по закону. Он воображал себя «живым», а теперь, когда «пришла» заповедь (ст. 9), он оказался «мертвым». Когда именно апостол пережил то, что написано в Рим 7:7−25, нам не открыто. Возможно, в период физической слепоты своей, после встречи с Господом на пути в Дамаск (Деян 9:9); а, может быть, в Аравии (Гал 1:17). Но это — переживание обновленного человека, находящегося пока под законом и еще не познавшего освободительной силы Святого Духа. (Ср. Рим 8:2).
3) С великих откровений, изложенных позднее в посланиях Римлянам и Галатам, начинается третья фаза в духовной жизни апостола Павла. Теперь он знал, что «мертв для закона через плоть Христа» и силою Святого Духа «освободился от закона греха и смерти» (8:2); между тем как «праведность от закона» совершалась в нем, однако, не им, но пребывающим в нем Духом, по Которому он теперь жил (8:4). Рим 7 — это перечень прошлых конфликтов и поражений, переживаемых обновленным человеком под законом.

14 Ср. 1Кор 3:1, 4. «Плотян» — «телесен» у Павла означает Адамову природу, а также верующего, который живет в соответствии с этой природой. Слово «душевный» — характерно для Павла: он употребляет его для определения необновленного человека (1Кор 2:14), тогда как «духовный» употребляется им применительно к обновленному человеку, живущему по Духу (1Кор 3:1; Гал 6:1).

15 Апостол олицетворяет в себе борьбу двух начал, присущих каждому верующему, — ветхой Адамовой природы и новой Божественной, полученной при рождении свыше (1Пет 1:23; 2Пет 1:4; Гал 2:20; Кол 1:27): «Я», которое представляет Савла из Тарса, и «Я», которое является Павлом, апостолом Христовым, борются между собой, и «Павел» терпит поражение. В 8-й главе эту борьбу ведет, вместо верующего, Сам Дух Святой (Рим 8:2; Гал 5:16−17), и тогда Павел выходит победителем. См. Еф 6:12 — там речь идет о сражении не плотском, а духовном.

21 В Послании к Римлянам упоминаются шесть «законов», которые следует отличать друг от друга:
1) закон Моисея — обвинитель (3:19);
2) закон как этический принцип (3:21);
3) закон веры, исключающий самоправедность (3:27);
4) закон греха в членах, побеждающий закон разума и воли (7:21, 23, 25);
5) закон разума и воли, согласующийся с законом Моисея, который, однако, бессилен следовать ему из-за действия закона греха «в членах» (7:16, 23); и
6) «закон Духа», обладающий силой освобождать верующего от действия закона греха в его членах, а совесть — от обвинений со стороны Моисеева закона.
Более того, Дух действует в покорном Ему верующем и производит в нем ту самую праведность, которую требует от него закон Моисея (8:2, 4).

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии Скоуфилда на послание к Римлянам, 7 глава. Комментарии Скоуфилда.

ПОДДЕРЖАТЬ СЛУЖЕНИЕ

Римлянам 7 глава в переводах:
Римлянам 7 глава, комментарии:
  1. Новой Женевской Библии
  2. Толкование Мэтью Генри
  3. Комментарии МакДональда
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Комментарии Баркли
  6. Комментарии Жана Кальвина
  7. Комментарии Мартина Лютера
  8. Толкования Августина
  9. Толкование Иоанна Златоуста
  10. Толкование Феофилакта Болгарского
  11. Новый Библейский Комментарий
  12. Лингвистический. Роджерс
  13. Комментарии Давида Стерна
  14. Библия говорит сегодня
  15. Комментарии Скоуфилда


2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.